логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Интермедиа (Балыкчы, Кыргызстан) - Нур-Баткен (Кыргызстан)  2:0 1  0
18 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 312. Чемпионат: Кыргызстан, D3-A, 27 тур.
Погода: дождь, 21° C. Стадион "Портовый" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Ташниязов
Айтбеков
Бекжанов
Отунбаев
  Уго
Марней
Абдульхади
Сарибаев
Авадх 
  Ядда  
 Гласс 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Галов 
  Ума
Кюглер
Джуканович
 Джонс
Виданапатир.
Чиженко
Кукуладзе
Махито
Акылбеков
Ботокараев
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 111%2
51%Соотношение сил 49%
+7.75% Сыгранность +5.95%
14(8) Удары (в створ) 8(1)
2 Угловые 8
10 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1423
50%
1448+25
50%
Стартовый состав 1651+23
50%
1628
50%
Игравший состав 1651+39
51%
1612
49%
Сила в начале матча 2248+579
57%
1669
43%
Сила в конце матча* 2248+653
58%
1595
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джонас Гласс (Интермедиа) Худший игрок матча Игорь Чиженко (Нур-Баткен)
Поз Интермедиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алишер Ташниязов 29 161 И4 В4 Ат3 К4 256 - 1 - 5.0
LD Угулхан Айтбеков 22 92 Ск4 Г4 Ат От3 237 - 1/1 1 5.3
CD Марат Бекжанов 32 66 77 - - - 5.2
RD Камолджан Отунбаев 23 105 Ск4 Г4 Ат От4 255 1 - - 4.5
LW Уго 22 97 Ск4 Г4 У3 Ат3 212 2 - 0/1 5.3
DM Грег Марней 23 105 Ск4 Г4 Ат От4 276 - 4/1 - 5.2
DM Мохаммед Абдульхади 26 127 И4 Ск4 Г4 Ат4 222 1 2/1 - 4.8
CM Болсунбек Сарибаев 23 104 Ск4 Г4 У4 Ат 196 1 - - 4.6
RM Хамид Авадх 33 61 63 3 3/2 - 4.9
CF Файкал Ядда 22 91 Ск4 Г4 У4 Ат 238 1 1/1 - 4.5
CF Джонас Гласс 23 109 Ск4 Г4 У4 Ат 210 1 3/2 1/1 6.4
GK Сыргак Рахмонов 16 43 К - - - - -
- Гаэтано Каррьери 32 71 - - - - -
- Альхфай Аль-Фарадей 19 59 К - - - - -
- Али Ляхмуд 33 55 - - - - -
- Хайатулла Касымалиев 17 42 - - - - -
Поз Нур-Баткен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухтар Галов 21 77 И4 82 - 8 2 4.4
LD Лайнель Ума 25 107 И4 Ат4 От4 К4 152 - - - 3.6
CD Михаэль Кюглер 30 129 И4 Пд4 Ат4 От4 243 1 - - 3.7
RD Ненад Джуканович 22 79 И 123 3 1/0 - 2.7
LW Гэри Джонс 30 145 И4 Пк4 У4 Ат4 226 1 - - 3.7
(К. Керимкулов, 81) 21 60 111 - - - 3.9
DM Рохана Виданапатирана 23 92 И Г 170 2 - - 3.5
CM Игорь Чиженко 34 81 И2 Д 128 - 1/0 - 2.7
RW Тариэл Кукуладзе 24 76 83 - - - 3.7
CF Бенот Махито 26 135 И4 Г4 У4 Ат4 201 - 2/0 - 3.6
CF Нурдин Акылбеков 30 117 И4 Ат 162 2 3/1 - 4.0
CF Вячесоав Ботокараев 17 60 Пд3 Г4 134 1 1/0 - 3.3
GK Урусбек Фаритбаев 31 123 Р В2 Ат - - - - -
- Марко Трифунович 21 70 - - - - -
- Хуршед Юденков 16 41 Г3 - - - - -
- Кай Рисхольт 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Интермедиа Угулхан Айтбеков (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джонас Гласс) 1:0
42 Джонас Гласс, из-за пределов штрафной (пас - Уго) 2:0
52 Нур-Баткен Команда играет грубо
54 Ненад Джуканович получает желтую карточку
59 Гэри Джонс получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
Игорь Чиженко получает желтую карточку
77 Интермедиа Хамид Авадх получает желтую карточку
81 Нур-Баткен Гэри Джонс заменен, на поле выходит Курбаналы Керимкулов
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть