логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Младость (Донья Слатина, Босния и Герц.) - Сеона (Босния и Герц.)*  2:1 2  0
14 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 286. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D4-B, 24 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Младость" (53 000). Зрителей: 42 159. Билет: 25
Тассаруру
 Сабев
 Сухов 
Крючков
Хали Али
Гиббон
Осбьерг
 Кануе 
Зарб  
Хусеинбашич
Верижников
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
 Дедич 
Кахриманович
Поричанин
Башич 
Душпара
Ходзич
Бектич
Брджанович
 Токич
Майданчич
Адис  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 100%2
57%Соотношение сил 43%
+3.50% Сыгранность +3.90%
9(4) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 4
21 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1057+230
56%
827
44%
Стартовый состав 1082+257
57%
825
43%
Игравший состав 1083+258
57%
825
43%
Сила в начале матча 1103+411
61%
692
39%
Сила в конце матча* 1110+418
62%
692
38%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Нермин Хусеинбашич (Младость) Худший игрок матча Адмир Брджанович (Сеона)
Поз Младость В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Утиссетс Тассаруру 21 69 Р4 В 106 - 3 1 4.5
LD Александар Сабев 25 92 Оп Шт3 108 - - 0/1 5.6
SW Кирил Сухов 28 84 От2 Оп 82 1 1/0 - 4.6
CD Дияз Крючков 26 67 85 - - - 5.5
(Владнимир Ципердюк, 80) 24 77 93 - - - 4.7
CD Фози Хали Али 25 70 83 2 - - 5.2
RD Дэн Гиббон 31 81 Г 70 - - - 5.3
LM Хенрик Осбьерг 30 102 И4 Д2 125 - - - 6.0
DM Карлос Мартин Кануе 28 72 77 - 1/0 - 4.8
RM Иро Зарб 22 69 Км 95 1 1/0 - 4.9
CF Н. Хусеинбашич 23 77 Км4 Д3 155 1 4/3 2 7.1
CF Динияр Верижников 25 77 Км Д 112 1 2/1 - 5.6
GK Зденко Баотич 32 131 Р2 В Ат - - - - -
- Пантелис Попгиоргиев 23 82 Км3 У2 Ат - - - - -
- Иваца Фажлич 27 73 - - - - -
- Дэвид Биди 24 82 Км Ск - - - - -
Поз Сеона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адем Дедич 30 128 И2 В П 87 - 4 2 3.7
LD Нермин Кахриманович 28 53 53 2 - - 3.9
CD Мирнес Поричанин 27 55 63 - - - 3.5
RD Рефик Башич 30 86 От Оп 62 1 - - 4.0
LM Михаэль Душпара 25 75 Ат 48 2 2/2 1 5.5
DM Ален Ходзич 25 70 От 70 - - 0/1 4.7
AM Эльдар Бектич 21 57 67 2 - - 4.1
RM Адмир Брджанович 20 52 Уг 58 4 1/1 - 3.4
LF Акиф Токич 21 56 51 5 - - 3.6
CF Неджад Майданчич 25 73 63 3 3/0 - 3.6
RF Елезович Адис 30 65 67 3 1/0 - 5.4
GK Недим Бургич 19 51 В - - - - -
- Хасан Софтич 28 69 - - - - -
- Един Дзебо 27 58 Оп - - - - -
- Нермин Ибрахимович 31 73 - - - - -
- Рефик Шошула 28 65 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Младость Нермин Хусеинбашич забивает с пенальти 1:0
38 Нермин Хусеинбашич, замкнул прострел с фланга (пас - Александар Сабев) 2:0
61 Сеона Михаэль Душпара, с углового (пас - Ален Ходзич) 2:1
78 Младость Команда меняет тактику (нормальная)
80 Дияз Крючков заменен, на поле выходит Владнимир Ципердюк
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть