логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Портленд Пилотс (США) - Сакраменто Репаблик (США)  1:1 0  0
11 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 281. Чемпионат: США, D2, 24 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Мерло Филд" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Читхэм
 Вузас
Вермиллион
Муханна
 Аннес
Энтони
Тейшейра
Иванов
Капетанович
 Пицца
Люксон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Лоув  
Андраски
 Нвосу 
 Форан 
Уорд  
Сайнтус
Вукович
Йохансен
Лэйн  
Дейвис
  Джан  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 101%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+7.05% Сыгранность +5.60%
10(7) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1679+295
55%
1384
45%
Стартовый состав 1287
49%
1346+59
51%
Игравший состав 1329
50%
1346+17
50%
Сила в начале матча 1782
50%
1799+17
50%
Сила в конце матча* 2035+236
53%
1799
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Самуэле Пицца (Портленд Пилотс) Худший игрок матча Навид Вермиллион (Портленд Пилотс)
Поз Портленд Пилотс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харрисон Читхэм 31 98 И4 Р В3 170 - 5 1 4.7
LD Томас Вузас 19 66 Д Пк2 104 2 1/1 - 4.0
CD Навид Вермиллион 21 89 И3 Ат3 От4 Оп4 169 - - - 3.7
RD Фахд Муханна 27 118 И4 Км Ат4 Оп4 207 - - - 3.9
LM Джонас Аннес 26 71 И2 Пк 144 - - - 5.3
DM Жон Пьер Энтони 30 86 И2 168 1 2/1 - 5.1
DM Эмилиу Тейшейра 32 82 И4 Пд От4 Оп 150 2 1/0 - 4.9
AM Рихард Иванов 29 98 И2 186 2 2/2 - 5.0
RM тони Капетанович 27 113 И4 Пк3 Ат3 К4 213 - 1/1 1 5.5
LF Самуэле Пицца 30 122 И4 Км У2 Ат3 206 - 1/1 0/1 5.8
RF Тукер Люксон 21 49 107 1 2/1 - 5.2
(Крис Яр, 64) 32 152 Д4 Пк4 Шт4 313 - - - 3.9
GK Ирод Ричардсон 22 106 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Рамон Блэк 17 39 - - - - -
- Нэйт Банков 16 37 От - - - - -
- Фарад Ганизадех 22 84 Д Пк4 Ат2 - - - - -
Поз Сакраменто Репаблик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Натинго Лоув 33 133 И4 Р4 В4 Ат4 250 - 7 1 4.4
LD Билли Андраски 33 79 93 - 1/0 - 4.1
SW Тукер Нвосу 28 106 И2 Д4 Ат4 От4 214 1 - - 4.3
CD Дэрек Форан 17 44 От 79 - 1/0 - 4.5
RD Джейкоб Уорд 30 134 И Д4 Ат3 От4 186 - 1/0 - 4.6
LM Николя Сайнтус 27 83 109 - 1/1 - 4.3
DM Неманья Вукович 19 53 77 - 1/0 - 3.8
AM Шилдс Йохансен 23 66 123 2 2/1 1 5.3
RM Джэк Лэйн 21 77 Д4 От3 155 1 1/0 - 4.1
CF Брэтт Дейвис 31 200 Д4 Пк4 У4 Ат4 399 2 2/2 0/1 4.1
CF Адам Джан 19 55 Д2 109 1 2/1 - 4.1
GK Тукер Манчалино 26 122 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Жилберто Соуза 21 78 Д4 Пк От4 - - - - -
- Джек Авесян 18 40 Д - - - - -
- Октавио Санчез 20 40 - - - - -
- Маттиас Бонвехи 17 40 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Сакраменто Репаблик Николя Сайнтус получает желтую карточку
27 Портленд Пилотс Фахд Муханна получает желтую карточку
44 тони Капетанович (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Самуэле Пицца) 1:0
45 Сакраменто Репаблик Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Портленд Пилотс Команда меняет тактику (суперзащитная)
64 Сакраменто Репаблик Шилдс Йохансен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Брэтт Дейвис) 1:1
65 Портленд Пилотс Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Сакраменто Репаблик Команда меняет тактику (суперзащитная)
64 Портленд Пилотс Тукер Люксон заменен, на поле выходит Крис Яр
72 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть