логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Севлиево (Болгария) - Карнобат (Болгария)  0:0 0  0
24 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 209. Чемпионат: Болгария, D3-A, 16 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Видима Поле" (99 000). Зрителей: 96 099. Билет: 19
 Йотов 
Ашимов
Штарков
Битлиев
Гулеметов
Иорданов
Стойчев
Ванков
Цанков
 Лечев 
Станков
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Керчов
 Качев
Георгиев
 Заков 
Карелас
Августин
 Айала 
Кацарски
Канев 
 Саине 
Петков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+11.35% Сыгранность +9.40%
10(4) Удары (в створ) 9(3)
1 Угловые 3
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1182+40
51%
1142
49%
Стартовый состав 1097
49%
1138+41
51%
Игравший состав 1097
49%
1138+41
51%
Сила в начале матча 1298
49%
1331+33
51%
Сила в конце матча* 1298
49%
1331+33
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Руменко Йотов (Севлиево) Худший игрок матча Христин Лечев (Севлиево)
Поз Севлиево В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Руменко Йотов 30 147 В Ат4 П К4 146 - 3 - 6.7
LD Самет Ашимов 25 91 Ат2 118 - 1/0 - 4.6
CD Калин Штарков 27 106 Ат3 К 141 - 1/0 - 4.6
CD Димитар Битлиев 30 130 Д Ат4 К4 140 1 - - 4.6
RD Борислав Гулеметов 26 58 71 - - - 5.0
CM Иордан Иорданов 31 116 У Ат4 Уг3 К3 101 1 - - 4.6
CM Георги Стойчев 17 47 Ат 69 - 2/1 - 4.3
LF Милен Ванков 34 84 Г2 Ат4 Уг3 К4 122 3 3/2 - 4.3
CF Ласло Цанков 22 82 Ат 119 1 - - 4.4
CF Христин Лечев 28 131 Г2 У Ат4 К4 153 - 1/0 - 4.2
RF Здравко Станков 33 122 Г У4 Ат4 К4 113 2 2/1 - 4.2
GK Мирослав Григоров 19 57 - - - - -
- Эмил Стоев 24 55 - - - - -
- Владимир Пекин 18 39 Ат - - - - -
- Георги Иванов 18 51 Ат - - - - -
- Ангел Русев 21 73 Ат - - - - -
Поз Карнобат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арунас Керчов 26 105 И4 В4 Ат4 К2 156 - 4 - 6.4
LD Петр Качев 34 63 Ат3 От4 К4 94 - - - 4.8
CD Димитр Георгиев 28 112 И4 Ат4 Уг2 К3 145 - - - 5.1
CD Пантелей Заков 31 109 Ат 131 - - - 5.3
RD Христос Карелас 26 71 83 - - - 4.9
LM Даррел Августин 31 90 У 117 - 1/0 - 5.3
DM Клейбе Айала 24 81 81 - 1/0 - 4.9
AM Волен Кацарски 25 84 Д4 Пк3 Ат4 К 124 1 2/1 - 4.9
RM Петр Канев 32 99 И3 Д4 См К4 144 1 1/1 - 4.5
CF Адама Тиав Саине 26 79 Ск У2 См3 П 95 - 4/1 - 5.2
CF Русе Петков 27 118 Д4 Ат4 См4 К4 155 - - - 4.6
GK Лукас де Паоли 30 111 В Ат2 П3 - - - - -
- Светлозар Антунович 18 47 Г - - - - -
- Эмил Парушев 23 83 Д3 Пк2 Оп - - - - -
- Лью Тан Пео 26 82 У3 - - - - -
- Юлий Танчовски 19 47 У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
60 Севлиево Георги Стойчев получает желтую карточку
85 Калин Штарков получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть