логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Питер Кэмп Страйкерс (Нассау, Багамы) - КОБ (Нассау, Багамы)  2:1 1  0
24 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 209. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 16 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Страйкер Стэйдиум" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 14
Оельберг
 Сержи
Дрисколл
Я   
Бейкер
Гровден
Брахасани
Вилсон
Лопес 
 Баком 
  Кук  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Толливер
Крофтс
Алтидор
Сандэрс
Старисс
 Кониш
Вайзоул
 Paлфc 
Старрап
 Миллз 
Голлан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика защитная
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 101%1 127%2
48%Соотношение сил 52%
+13.20% Сыгранность +14.95%
9(2) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1726+232
54%
1494
46%
Стартовый состав 1779
48%
1897+118
52%
Игравший состав 1779
48%
1897+118
52%
Сила в начале матча 2278
49%
2335+57
51%
Сила в конце матча* 2278
49%
2335+57
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кобсак Я (Питер Кэмп Страйкерс) Худший игрок матча Мэтью Толливер (КОБ)
Поз Питер Кэмп Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кржиштоф Оельберг 25 121 И4 В4 Ат3 229 - 6 1 4.6
LD Коффи Сержи 28 106 И4 Пк3 Ат2 166 - - - 5.0
CD Трэвис Дрисколл 27 76 И 147 - 1/0 - 5.7
RD Кобсак Я 26 107 И4 Пк2 Ат2 199 - 1/1 1 5.8
LM Брайан Бейкер 31 128 И4 Пк3 Ат3 181 2 2/0 - 4.5
DM Чанвит Гровден 29 146 И4 Пк4 Ат4 277 - - - 4.6
DM Вангджел Брахасани 25 122 И4 Пк4 Ат3 233 1 1/0 - 4.7
AM Лекси Вилсон 30 167 И4 Км4 Пк4 Ат4 318 - 2/1 1 5.7
RM Пабло Лопес 29 128 И4 Км4 Пк4 Ат3 279 - 1/0 0/1 5.7
CF Пап Диего Баком 18 54 Пк 116 - - - 4.6
CF Денис Кук 27 94 Д2 127 - 1/0 - 5.1
GK Антоника Фергюссон 30 99 Р В4 К - - - - -
- Роберт Ардилес 21 58 - - - - -
- Ренальдо Маньяро 19 67 Км2 Пк4 - - - - -
- Джим Сесак 31 111 Пд Д - - - - -
- Амадор Сикурелья 19 65 Км2 Пк4 - - - - -
Поз КОБ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мэтью Толливер 17 57 И3 Р4 В2 111 - 2 2 1.9
LD Майн Крофтс 18 58 Пк 105 1 - - 3.1
CD Майкенсон Алтидор 29 144 И4 Км4 Пк4 Ат3 319 - - - 3.6
CD Тодд Сандэрс 18 59 Пк 114 - 1/0 - 3.5
RD Вон Старисс 30 57 От 101 - 1/1 - 5.0
LM Альваро Кониш 27 118 И4 Км4 Пк4 Ат3 249 2 3/1 - 3.9
DM Тьерри Вайзоул 25 113 И4 Км4 Пк4 Ат3 271 - 2/1 - 3.9
AM Серджио Paлфc 25 122 И4 Км4 Пк4 Ат3 288 2 - - 3.6
RM Рейнальдо Старрап 29 140 И4 Км2 Пк4 Ат3 251 2 1/1 1 4.9
CF Норман Миллз 24 132 И4 Км4 Пк4 Ат3 295 2 3/1 - 3.5
CF Деклан Голлан 21 89 Км4 Пк4 У Ат2 225 - 2/1 - 3.6
GK Файзаль Абдо 27 62 - - - - -
- Реймон Стурруп 28 70 Пк - - - - -
- Кадади Виллис 32 66 От - - - - -
- Норман Форрбс 32 55 От - - - - -
- Стивен Хеннинг 29 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Питер Кэмп Страйкерс Лекси Вилсон получает желтую карточку
11 КОБ Норман Миллз получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (нормальная)
28 Питер Кэмп Страйкерс Команда меняет тактику (атакующая)
36 КОБ Команда меняет тактику (защитная)
44 Питер Кэмп Страйкерс Кобсак Я, из-за пределов штрафной (пас - Пабло Лопес) 1:0
45 КОБ Команда меняет тактику (атакующая)
67 Питер Кэмп Страйкерс Команда меняет тактику (защитная)
67 КОБ Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Рейнальдо Старрап, удар с близкого расстояния 1:1
72 Питер Кэмп Страйкерс Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Лекси Вилсон, удар издали 2:1
75 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть