логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Вестерн Спрингс (Окленд, Нов. Зеландия) - Веллингтон Юнайтед (Нов. Зеландия)*  3:0 2  0
11 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Вестерн Спрингс" (111 000). Зрителей: 47 052. Билет: 25
Заккария
Фрейдгеймас
Гутьеррес
  Янг  
Хогевонинг
   Ех
Клецков
Агоррека
МакКи 
 Лавас 
   Ли   
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Пуоткалис
Морроне
Бартолин
Уитфилд
 Биннс 
Никол 
  Билл
 Юраши 
Риокс 
Метусалемсс.
Скуллар
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 135%2 Оптимальность 100%1 118%2
56%Соотношение сил 44%
+18.10% Сыгранность +4.15%
8(5) Удары (в створ) 3(1)
4 Угловые 2
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1120+103
52%
1017
48%
Стартовый состав 1509+306
56%
1203
44%
Игравший состав 1509+306
56%
1203
44%
Сила в начале матча 1823+777
64%
1046
36%
Сила в конце матча* 1823+777
64%
1046
36%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Рикардо Даниэль Агоррека (Вестерн Спрингс) Худший игрок матча Алекс Эдриан Биннс (Веллингтон Юнайтед)
Поз Вестерн Спрингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кавари Заккария 20 86 И4 Р2 В4 К 154 - 1 - 4.9
LD Георгас Фрейдгеймас 19 80 И2 Пд Г3 Ат 157 - 1/0 - 4.3
CD Джейс Гутьеррес 19 76 И3 Пд Г3 Ат 129 - 2/2 - 4.5
CD Родриго Янг 19 76 Пд Г4 Ат От2 162 1 1/1 1 5.4
RD Махил Хогевонинг 20 88 Пд3 Г4 Ат От2 130 - 2/1 1 5.3
LW Мила Ех 21 92 Ск3 Г4 У4 Ат2 217 - - - 4.5
DM Александр Клецков 21 110 И4 Пд3 Г3 От2 147 - 1/0 - 4.3
CM Р. Даниэль Агоррека 19 81 И3 Пд Г2 Ат2 140 - 1/1 1 5.6
RW Ламен МакКи 20 97 Пд2 Г4 У4 Ат2 189 - - - 4.7
CF Тоничи Лавас 21 98 Пд2 Г4 У4 Ат 194 1 - - 5.0
CF Деннис Ли 21 116 И4 Г4 У4 Ат2 199 1 - 0/1 5.0
GK Игорь Пастухов 34 15 - - - - -
- Энрике Де Лукас 33 15 - - - - -
- Антонио Сольдевилья 31 15 - - - - -
- Мауро Навас 32 15 - - - - -
- Василий Мазур 30 15 - - - - -
Поз Веллингтон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Силвериюс Пуоткалис 34 58 В 59 - 5 3 3.6
LD Жозеф Морроне 27 66 И 74 1 - - 4.1
CD Драго Бартолин 28 71 81 - - - 4.1
CD Муктар Уитфилд 18 75 И Ск4 Г4 Ат 114 - - - 2.8
CD Алекс Эдриан Биннс 19 76 106 - - - 2.1
RD Гавин Никол 19 92 И4 Ск4 Г4 Ат2 133 - - - 2.6
LM Билл 30 84 У Ат2 70 - - - 4.2
AM Элтон Юраши 30 90 Пк2 У 95 - 1/0 - 4.3
RM Фредерик Риокс 29 93 У2 Ат 89 - 1/1 - 4.2
CF Сигмар Метусалемссон 33 79 88 1 1/0 - 3.8
CF Джонни Скуллар 21 111 И4 Ск4 Г4 У4 131 - - - 3.2
GK Иссам Эль Ненни 24 60 В - - - - -
- Максим Бурмистров 28 66 Ск - - - - -
- Алдин Хусреп 33 70 - - - - -
- Нурбий Хубулов 25 58 - - - - -
- Чандраджит Куласекара 19 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Вестерн Спрингс Родриго Янг (головой), с углового (пас - Деннис Ли) 1:0
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Рикардо Даниэль Агоррека, выход один на один 2:0
33 Веллингтон Юнайтед Гавин Никол получает желтую карточку
33 Вестерн Спрингс Махил Хогевонинг, выход один на один 3:0
34 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Вестерн Спрингс Команда меняет тактику (защитная)
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть