логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ланг Мун (Гонконг)* - Тунг Синг (Ковлун, Гонконг)  0:1 1  0
24 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 52. Чемпионат: Гонконг, D2, 3 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Каулун Бей Парк" (80 000). Зрителей: 75 846. Билет: 20
Кырыкбаев
 Ндойе
Шун Ло
Эмметт
Онг  
Нгамбет
Джаман
 Перич 
Матете
Джекич
Артюхин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Терри 
  Муй
   Со   
Чунг Там
Чан  
 Шатли
Кам Пуи
   Ли   
Фессена
Остерхолм
 Хо Ло 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 99%1 99%2
47%Соотношение сил 53%
+4.10% Сыгранность +3.45%
6(3) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 3
5 Штрафные 17
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1570
48%
1696+126
52%
Стартовый состав 1495
48%
1644+149
52%
Игравший состав 1495
47%
1673+178
53%
Сила в начале матча 1598
46%
1870+272
54%
Сила в конце матча* 1598
45%
1961+363
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Квок Вай Ли (Тунг Синг) Худший игрок матча Эль-Хаджи Ндиассе Ндойе (Ланг Мун)
Поз Ланг Мун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Накен Кырыкбаев 33 95 Ат2 К 153 - 6 1 5.9
LD Э. Ндиассе Ндойе 19 49 Ск Г2 81 1 - - 2.8
CD Шюнг Фай Шун Ло 17 41 Г 77 2 - - 3.1
CD Роберт Эмметт 31 102 И4 Ат2 115 - 1/0 - 3.8
RD Ба Тин Онг 30 105 И4 Д Пк4 Ат3 173 - - - 3.3
LM Кубосе Нгамбет 32 125 И4 Д Ск4 Ат4 189 - - - 3.9
DM Ясури Джаман 31 117 И4 Км4 Пк4 197 - - - 3.8
AM Драгутин Перич 30 107 И2 Д Пк3 У2 164 1 - - 3.5
RM Селло Матете 34 88 И4 Км4 Д4 Пк4 146 3 - - 3.6
CF Марко Джекич 34 87 И4 Д2 У4 Ат4 143 1 2/1 - 3.6
CF Александр Артюхин 30 146 Пк4 У4 Ат3 Шт4 154 7 3/2 - 3.5
GK Локсли Олдхем 26 90 К4 - - - - -
- Номи Кихвелу 30 119 Км Пк4 Ат - - - - -
- Маркус Харнесс 19 47 - - - - -
- Микаэль Латур 19 62 У2 - - - - -
- Кен Ханг 31 59 - - - - -
Поз Тунг Синг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фэбиан Терри 25 80 И Р В2 125 - 3 - 5.5
LD Квок Кин Муй 26 73 106 1 - - 5.2
CD Син Пинг Со 24 96 И4 Км2 Пк4 Ат3 208 - - - 4.9
CD Вай Тат Чунг Там 25 101 И4 Д3 Ат3 Оп 171 - 1/0 - 4.5
RD Тин Лунг Чан 27 118 И4 Пк3 Ат3 Оп4 213 - - - 5.3
LM Мирад Шатли 18 45 Пк 77 1 - - 4.5
(Керан Уайрделл, 55) 25 101 Км2 Пк4 Ат2 168 - - - 4.8
CM Лай Тунг Кам Пуи 26 114 И4 Д4 У4 Ат2 184 1 1/0 - 4.9
AM Квок Вай Ли 32 96 И4 Ат2 116 - 2/1 0/1 6.2
RM Гирме Фессена 30 119 И4 Км4 См4 Шт4 188 - 1/1 - 5.5
CF Фредрик Остерхолм 29 152 И4 Д4 У4 Ат4 239 2 2/2 - 4.8
CF Ка Кей Хо Ло 26 117 И4 Пк4 У4 Ат3 236 - 3/2 1 5.9
GK Цз Лунг Квок 33 101 Р4 В4 П4 - - - - -
- Джо Бинган 17 47 Д Пк3 У - - - - -
- Сабир Альсаиэд 18 45 - - - - -
- Сю Ки Вонг 30 77 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Ланг Мун Драгутин Перич получает желтую карточку
48 Тунг Синг Вай Тат Чунг Там получает желтую карточку
55 Ланг Мун Ба Тин Онг получает желтую карточку
55 Тунг Синг Мирад Шатли заменен, на поле выходит Керан Уайрделл
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
80 Ка Кей Хо Ло (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Квок Вай Ли) 0:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
83 Ланг Мун Шюнг Фай Шун Ло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть