логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аль-Шу (Мосул, Ирак) - Аш-Шатра (Багдад, Ирак)*  1:1 1  1
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Ирак, D3-A, 28 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Аль-Мосул Стэдиум" (75 000). Зрителей: 63 750. Билет: 20
 Уэллс 
Гин Бонго
  Шуки  
Мунтан
Шакер 
 Юлиус
 Шакер 
Ваяридри
 Нонму
 Назим 
Абдулнаби
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Джавад
  Беза
  Эрен  
  Хмуд  
Чин  
 Махди
Ерчетин
Негрете
Таллаа
 Камил 
Янакиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 102%2
46%Соотношение сил 54%
+0.60% Сыгранность +10.20%
9(5) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 5
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1187+41
51%
1146
49%
Стартовый состав 998
46%
1165+167
54%
Игравший состав 998
46%
1165+167
54%
Сила в начале матча 1048
50%
1069+21
50%
Сила в конце матча* 1042
49%
1069+27
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Александър Янакиев (Аш-Шатра) Худший игрок матча Нахдат Махди (Аш-Шатра)
Поз Аль-Шу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мэрвин Уэллс 26 85 И4 Р2 В4 152 - 6 1 4.8
LD Поликарп Гин Бонго 30 77 Оп 65 - - - 5.1
CD Сами Шуки 24 70 Ат 79 - - - 4.6
CD Одай Мунтан 26 53 60 - - - 5.0
RD Лаит Шакер 28 40 63 1 - - 4.5
LW Чарлес Юлиус 26 91 И Пк У2 134 2 3/2 - 4.7
DM Яит Шакер 33 77 И4 Д Ат4 100 - - - 4.8
RW М Ваяридри 26 66 И2 Ат Уг 103 1 2/2 - 5.1
LF Алайн Нонму 25 85 106 1 3/1 1 5.7
CF Абдульджалиль Назим 23 109 И4 Д4 Пк4 Ат4 93 - - - 4.5
RF Ари Абдулнаби 25 76 Шт 87 2 1/0 - 4.8
(Райад Сами, 66) 29 92 Пк У4 Ат4 82 - - - 5.1
GK Муханнед Казем 27 118 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Басем Хамуд 26 73 Ат Шт3 - - - - -
- Раад Мунтир 18 44 - - - - -
- Мухаммед Абдульраззак 27 41 - - - - -
Поз Аш-Шатра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муханнед Джавад 33 90 Р 83 - 5 1 4.6
LD Исидо Эре Беза 25 56 Ск 62 - - - 4.1
CD Сертак Эрен 29 53 Ат 67 - - - 5.0
CD Муни Хмуд 33 75 И4 У3 От2 Шт2 77 1 - - 4.5
RD Донг Ли Чин 31 105 И4 Д3 Пк3 Ат3 101 1 - - 4.2
LM Нахдат Махди 32 71 Ск 71 - 2/0 - 4.0
DM Балкан Ерчетин 26 64 Ат Шт Уг 85 - 1/1 - 5.1
AM Сесар Негрете 31 138 И4 Км4 Ск4 Пк4 144 1 1/1 1 5.8
RM Нассир Таллаа 33 79 Ск Ат 85 4 1/1 - 4.2
CF Алаа Камил 30 104 Ск2 Ат3 Шт 113 2 2/0 - 5.2
CF Александър Янакиев 28 109 Д4 Ск4 У4 Шт4 176 1 5/3 0/1 5.9
GK Хосеп Санчис 23 61 Р В П - - - - -
- Виктор Маркю 34 59 Пк2 - - - - -
- Дайа Абдул-Наби 31 69 Ск Ат - - - - -
- Митак Калаф Монсур 18 39 Пк - - - - -
- Жорж де Гарсия 25 58 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Аль-Шу Команда меняет тактику (атакующая)
22 Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Аш-Шатра Сесар Негрете (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александър Янакиев) 0:1
66 Аль-Шу Ари Абдулнаби заменен, на поле выходит Райад Сами
74 Аш-Шатра Нахдат Махди получает желтую карточку
90 Аль-Шу Алайн Нонму, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть