логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лох Несс (Фортроуз, Шотландия) - Бервик Рейнджерс (Шотландия)  2:1 2  0
17 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 306. Чемпионат: Шотландия, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 31° C. Стадион "Кинг Джордж Парк" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 20
МакЛеннан
 Парли
Блэкхолл
  Смит  
Дафф  
МакЛиш
Батгейт
Поллок
Ли   
  Хэй
Холл  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ламсден
Драммонд
Уиллис
Туллох
Максвелл
Гринхилл
Майора
Корнер
Диизу 
Беверидж
Уолкер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 119%2
50%Соотношение сил 50%
+10.85% Сыгранность +16.35%
9(4) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 11
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2125+274
53%
1851
47%
Стартовый состав 2227+34
50%
2193
50%
Игравший состав 2226+32
50%
2194
50%
Сила в начале матча 3062+231
52%
2831
48%
Сила в конце матча* 3070+166
51%
2904
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Робин Хэй (Лох Несс) Худший игрок матча Уоррен Ламсден (Бервик Рейнджерс)
Поз Лох Несс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даги МакЛеннан 26 118 И3 Р4 К4 280 - 4 1 4.6
LD Каллум Парли 21 94 И4 Км4 Пк4 Ат3 174 - - - 3.7
SW Джэйми Блэкхолл 23 78 И4 Ат 154 - - - 4.4
(Лиалл Робертсон, 18) 22 95 Км4 Пк4 Ат2 От3 162 - 1/1 1 5.3
CD Пол Смит 27 104 И4 Км4 Пк4 Ат2 297 - - - 4.7
RD Стивен Дафф 26 121 И4 Км4 Пк4 Ат2 323 - - - 4.4
LM Кевин МакЛиш 22 110 И4 Км4 Пк4 Ат3 289 - - - 4.1
CM Стивен Батгейт 17 58 И Км4 Пк4 У 108 - 2/1 1 4.6
AM Аллан Поллок 29 193 И4 Км4 Пк4 У4 473 3 2/1 0/1 4.8
RM Рикки Ли 30 161 И4 Км4 Пк4 Ат3 352 2 - - 4.4
LF Робин Хэй 30 138 И4 Км4 Пк4 У 323 1 3/1 - 5.9
RF Алистейр Холл 25 119 Км4 Пк4 Ат3 К4 284 - 1/0 - 5.1
GK Рики Хорн 20 65 В4 Ат - - - - -
- Кюй Лин 34 88 Д4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Райан Уотсон 16 39 Пк2 - - - - -
- Клиффорд Нугент 30 147 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
Поз Бервик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уоррен Ламсден 33 124 И4 Р4 В4 Ат4 289 - 4 2 2.6
LD Росс Драммонд 21 71 И4 Д3 Пк4 Ат2 109 - 1/0 - 3.6
CD Пол Уиллис 21 66 И4 Д Пк4 Ат 179 - - - 3.5
CD Стивен Туллох 23 90 И4 Д4 Пк4 Ат4 211 - - - 3.3
RD Скотт Максвелл 19 56 И3 Ат 59 1 - - 3.4
(Райан Сомервилль, 80) 30 53 87 - - - 5.2
LM Девид Гринхилл 27 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 335 - 2/1 - 4.0
DM Мэтью Майора 31 161 И4 Д4 Пк4 Ат4 417 - 1/0 - 3.4
AM Двайт Корнер 30 163 И4 Пк4 У4 Ат4 393 1 3/2 - 3.5
RM Моамед Диизу 31 149 И4 Д4 Пк4 У4 393 - - - 3.6
CF Киран Беверидж 31 70 Уг 116 2 1/0 0/1 5.4
CF Ричард Уолкер 29 152 И4 Д4 Пк4 Ат4 369 3 2/1 1 4.8
GK Стиви Никол 29 53 К4 - - - - -
- Кейт Луисвилль 33 46 Пк - - - - -
- Фрейзер МакЛарен 28 42 - - - - -
- Даррен Лэвери 16 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Лох Несс Каллум Парли получает желтую карточку
8 Стивен Батгейт получает желтую карточку
18 Джэйми Блэкхолл заменен, на поле выходит Лиалл Робертсон
28 Стивен Батгейт, из-за пределов штрафной (пас - Аллан Поллок) 1:0
29 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (атакующая)
36 Лох Несс Команда меняет тактику (нормальная)
40 Бервик Рейнджерс Скотт Максвелл получает желтую карточку
47 Лох Несс Команда меняет тактику (атакующая)
63 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда играет грубо
Ричард Уолкер, замкнул прострел с фланга (пас - Киран Беверидж) 1:1
71 Лох Несс Лиалл Робертсон, удар с близкого расстояния 2:1
76 Команда меняет тактику (нормальная)
80 Бервик Рейнджерс Скотт Максвелл заменен, на поле выходит Райан Сомервилль
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть