логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кох-Конг (Кронг, Камбоджа)* - Камбоджа Арми (Пномпень, Камбоджа)  0:2 1  1
8 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 264. Чемпионат: Камбоджа, D3-B, 22 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Кронг Парк" (80 000). Зрителей: 75 002. Билет: 20
  Мак  
Пуч Сичи
Берсшайд
Вотерберг
Ресабала
 Латан 
Росвалль
О'Кэллаган
Аддлери
  Лоч  
Уилсон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Лопес 
  Дара
   Ли   
Херберт
Маис  
  Сури
  Элбу  
Вотчирон
Кальехон
  Сюр  
Геззаль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 101%1 101%2
42%Соотношение сил 58%
+4.15% Сыгранность +11.80%
6(2) Удары (в створ) 12(9)
2 Угловые 4
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1140
46%
1333+193
54%
Стартовый состав 988
42%
1350+362
58%
Игравший состав 988
42%
1350+362
58%
Сила в начале матча 1037
39%
1598+561
61%
Сила в конце матча* 1037
39%
1598+561
61%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Шейх Элбу (Камбоджа Арми) Худший игрок матча Радж Пуч Сичи (Кох-Конг)
Поз Кох-Конг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кубару Мак 22 96 И4 Р В4 125 - 9 2 4.6
LD Радж Пуч Сичи 19 52 61 - 1/0 - 3.0
CD Джони Олмеда Берсшайд 24 73 Ат От 88 - 1/0 - 3.9
RD Элвис Вотерберг 29 103 И4 Пд 120 - - - 3.3
LM Хосе Ресабала 27 74 От Оп 98 - 1/1 - 4.1
CM Фабиано Латан 25 74 79 - - - 4.0
CM Тони Росвалль 30 84 100 - - - 4.9
RM Шейн Пол О'Кэллаган 26 86 И4 Д Ск Ат 120 1 - - 3.4
CF Соломон Аддлери 25 76 И2 Ск2 П 76 1 3/1 - 4.5
CF Санпратна Лоч 31 89 И4 Ат 85 3 - - 4.1
CF Мугуруза Уилсон 20 60 78 1 - - 3.5
GK Нуон Чи По 26 95 В - - - - -
- Орландо Гауди 28 75 Д - - - - -
- Гафар Сана 22 73 Ат От - - - - -
- Хуан Рауль Мачадо 26 63 Д2 - - - - -
- Сианит Валлэ 17 45 - - - - -
Поз Камбоджа Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Густаво Лопес 32 118 И2 Ат4 П 149 - 2 - 5.5
LD Хак Дара 33 75 71 - - - 5.0
CD Ли Ли 29 84 86 - - - 5.9
CD Брендон Херберт 23 80 Г2 142 1 - - 5.2
RD Освальдо Маис 23 85 Г2 134 - - - 4.6
LM Алекс Сури 33 66 74 1 1/1 - 5.9
DM Шейх Элбу 29 127 И4 Ск4 Г4 Ат4 303 - 1/1 1 7.1
AM Рутан Вотчирон 25 103 И3 Г4 Ат4 К4 200 - 1/1 - 5.0
RM Хосе Кальехон 32 84 98 - 2/0 - 5.4
CF Рити Сюр 30 84 114 - 3/2 - 6.3
CF Абделькадер Геззаль 25 118 И4 Г4 У4 Ат4 221 1 4/4 1 5.9
GK Кабдиллахи М. Хамруни 22 82 Р4 В4 Ат К4 - - - - -
- Дитер Штраднер 23 77 - - - - -
- Сансызбай Орозбеков 27 113 Пд4 У4 - - - - -
- Трай Тон 27 76 - - - - -
- Микель Хаарр 26 103 Пд3 Г4 Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Кох-Конг Элвис Вотерберг получает желтую карточку
22 Камбоджа Арми Абделькадер Геззаль, со штрафного 0:1
23 Кох-Конг Радж Пуч Сичи получает желтую карточку
27 Камбоджа Арми Хак Дара получает желтую карточку
64 Камбоджа Арми Шейх Элбу, удар со средней дистанции 0:2
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть