логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Блэрни Юнайтед (Ирландия) - Ашер Селтик (Дублин, Ирландия)  1:1 3  0
8 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 264. Чемпионат: Ирландия, D1, 22 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "О'Ши Парк" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 21
Наггент
Брэйди
Мюррей
Хенлон
  Бирн
 Брефо 
Фанчетт
О'Риордан
Мортинсон
Кобёрн
Коллинс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Глисон
Гвилавогви
Линквист
Неннедже
О'Хэйр
Бассини
Пэлтон
Пауэр 
Фарранд
Саглам
Менкинелла
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 84%2
55%Соотношение сил 45%
+12.45% Сыгранность +7.45%
8(6) Удары (в створ) 6(3)
0 Угловые 2
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2508
49%
2573+65
51%
Стартовый состав 2678+512
55%
2166
45%
Игравший состав 2678+512
55%
2166
45%
Сила в начале матча 3505+895
57%
2610
43%
Сила в конце матча* 3505+895
57%
2610
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Квентин Пэлтон (Ашер Селтик) Худший игрок матча Эй Джей Мюррей (Блэрни Юнайтед)
Поз Блэрни Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Руари Наггент 25 121 И4 Р2 В4 Ат4 236 - 3 1 4.0
LD Кёртис Брэйди 27 141 И4 Пд4 Г4 Ат4 309 - - - 3.7
CD Эй Джей Мюррей 29 176 И4 Ск4 Г4 Ат4 409 - - - 3.5
RD Стюарт Хенлон 26 110 Пд2 Ск4 Г4 Ат 290 - - - 4.6
LW Саймон Бирн 27 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 395 1 2/2 - 3.5
DM Оксфорд Брефо 31 142 И4 Ск4 Г4 Ат2 306 - - - 4.3
DM Морис Фанчетт 32 151 И4 Пд4 Г4 Ат3 244 - - - 4.1
CM Гэри О'Риордан 34 120 Ск Г4 Ат4 235 - 1/1 - 3.6
RW Айван Мортинсон 30 214 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 499 4 2/1 0/1 4.0
CF Микаель Кобёрн 26 143 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 405 1 2/2 1 5.0
CF Майк Коллинс 20 87 Пд4 Ск4 Г4 Ат 171 - 1/0 - 4.0
GK Гайрат Хасанов 24 76 К4 - - - - -
- Одур Нтезе 25 65 К3 - - - - -
- Кевин Уилльямсон 25 50 - - - - -
- Дэвид О'Нэйл 25 53 Пк - - - - -
- Владимир Ермоленко 34 15 - - - - -
Поз Ашер Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэйви Глисон 30 164 И4 В4 Ат3 К4 179 - 6 1 4.5
LD Бубакар Гвилавогви 28 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 362 - - - 4.6
CD Йон Линквист 25 120 И4 Ск4 Г4 Ат3 289 - - - 3.8
RD Кемо Неннедже 27 144 И4 Ск4 Г4 Ат4 299 - 1/1 - 3.8
LM Алан О'Хэйр 21 88 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 204 1 1/1 - 4.3
DM Маркос Бассини 33 110 Пд2 Ск4 Г4 Ат3 246 1 - - 4.3
CM Квентин Пэлтон 20 74 Г3 У4 Ат 103 2 1/1 1 5.0
RW Терри Пауэр 28 154 И4 Ск4 Г4 Ат4 343 1 - 0/1 4.4
LF Билл Фарранд 21 84 Пд3 Ск4 Г4 Ат 162 - - - 4.2
CF Абдулла Саглам 28 145 Г4 У4 Ат3 См4 219 1 2/0 - 4.0
RF Клаудио Менкинелла 23 102 Пд3 Ск4 Г4 198 2 1/0 - 4.0
GK Брайан Коннор 28 128 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Мирджавад Сейидов 18 31 - - - - -
- Фатих Чакир 18 34 - - - - -
- Руслан Кейран 18 29 - - - - -
- Иван Сапоньич 18 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Блэрни Юнайтед Айван Мортинсон получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (атакующая)
17 Ашер Селтик Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 Блэрни Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Блэрни Юнайтед Кёртис Брэйди получает желтую карточку
52 Микаель Кобёрн (головой), со штрафного (пас - Айван Мортинсон) 1:0
53 Команда меняет тактику (защитная)
55 Саймон Бирн получает желтую карточку
55 Ашер Селтик Квентин Пэлтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Терри Пауэр) 1:1
56 Блэрни Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть