логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спикул (Кишкарень, Молдова) - Маяк (Кирсово, Молдова)  0:3 1  0
13 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 157. Чемпионат: Молдова, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Городской" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 18
Лаапас
Евренко
 Айава 
Бойл  
Рафинья
  Ткач  
Аразов
Салихов
Федосеев
 Гауди
Мардонян
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Пелку 
Батуринский
 Мтубо 
Йелавич
Исквайя
 Тюнин 
 Салес 
Савельев
Белоус
 Мунка 
Андриану
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 99%1 112%2
35%Соотношение сил 65%
+6.25% Сыгранность +14.95%
3(1) Удары (в створ) 15(6)
1 Угловые 5
4 Штрафные 25
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 1573
42%
2138+565
58%
Стартовый состав 1315
35%
2393+1078
65%
Игравший состав 1302
35%
2393+1091
65%
Сила в начале матча 1683
36%
2984+1301
64%
Сила в конце матча* 1574
35%
2984+1410
65%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Валериу Андриану (Маяк) Худший игрок матча Роман Федосеев (Спикул)
Поз Спикул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йаари Лаапас 26 131 И4 В4 Ат4 К4 254 - 6 3 3.3
LD Эдгард Евренко 25 110 И4 Пд4 Ат4 Оп4 204 2 - - 3.2
CD Маселино Айава 23 93 И4 Г4 К3 174 - - - 2.7
RD Ричард Бойл 27 128 И4 Г4 Ат2 К4 194 1 - - 2.9
LM Рафинья 25 70 И2 Д 89 4 1/0 - 3.1
DM Владислав Ткач 31 106 И4 Ат2 От2 Оп2 153 - - - 3.0
DM Арсен Аразов 29 127 И4 Ат4 От4 Оп4 145 2 - - 2.8
CM Шовкат Салихов 20 60 81 3 1/0 - 3.0
RW Роман Федосеев 32 111 Ат2 152 2 - - 2.7
LF Юман Гауди 24 100 177 6 1/1 - 3.0
RF Вачик Мардонян 20 60 И4 Пд Г2 К3 97 5 - - 3.5
GK Давид Крайфт 34 79 В3 К - - - - -
- Лилиан Христинюк 18 50 Г - - - - -
- Роберт Чакир 17 45 Г - - - - -
- Хазлан Отман 23 90 - - - - -
- Антти Энбуске 33 125 Ат4 Уг4 К4 - - - - -
Поз Маяк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михай Пелку 34 103 И4 Р4 В4 Ат3 219 - 1 - 4.6
LD Кристенс Батуринский 24 100 И4 Км4 Пк4 Ат4 162 - - - 4.7
CD Либусенг Мтубо 19 66 И4 Пк3 161 - - - 4.5
RD Йошко Йелавич 23 84 И4 Км4 Пк4 Ат4 197 - 2/1 - 5.0
LW Анисето Исквайя 24 99 И4 Км4 Пк4 Ат4 174 2 2/0 - 4.8
DM Геннадий Тюнин 31 131 Км4 Пк4 Ат2 340 - 2/0 - 5.2
DM Тьяго Салес 33 117 Км4 Д4 Пк4 Ат 210 - 1/1 - 4.8
CM Никита Савельев 32 165 И4 Км4 Пк4 Ат4 297 - 1/1 - 4.4
RW Геннадий Белоус 31 227 Км4 Пк4 У4 Ат4 479 1 3/1 1 4.9
CF Микаэль Доминик Мунка 32 196 И4 Км4 Пк4 Ат4 432 - 3/1 1 4.7
CF Валериу Андриану 29 160 И4 Км4 Пк4 Ат4 307 1 1/1 1 5.7
GK Адриан Пыргару 33 46 - - - - -
- Юрий Митко 27 135 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
- Андо Ванхес 19 68 Км2 Пк4 Ат - - - - -
- Абдул Свинаренко 26 54 Д - - - - -
- Андрей Берегичь 28 68 Д2 Ск У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Спикул Роман Федосеев получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (нормальная)
33 Маяк Микаэль Доминик Мунка, удар с близкого расстояния 0:1
34 Спикул Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Ричард Бойл получает желтую карточку
35 Владислав Ткач получает желтую карточку
40 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Маяк Валериу Андриану, удар с близкого расстояния 0:2
57 Маяк Геннадий Белоус, удар с близкого расстояния 0:3
58 Спикул Команда меняет тактику (атакующая)
79 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Роман Федосеев получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть