логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дерби Каунти (Англия) - Форест Грин Роверс (Нэйлсворт, Англия)  3:0 0  1
8 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 141. Чемпионат: Англия, D2, 10 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Прайд Парк" (80 000). Зрителей: 77 649. Билет: 20
Кьярини
Холльман
Брайсон
Кеог  
Мехрабан
Митриев
  Джо  
Кван Мин
Коуттс
Сонсини
Доукинс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Флинн 
Гормен
Нифталиев
Джармэн
Лениган
Мвембетаня
  Шоу  
МакФэдзин
 Брага 
Франклин
Армихо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 91%2 Оптимальность 101%1 65%2
61%Соотношение сил 39%
+9.30% Сыгранность +3.65%
14(9) Удары (в створ) 3(1)
6 Угловые 1
10 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1865+219
53%
1646
47%
Стартовый состав 1697+634
61%
1063
39%
Игравший состав 1695+632
61%
1063
39%
Сила в начале матча 2367+1304
69%
1063
31%
Сила в конце матча* 2362+1299
69%
1063
31%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Зоран Митриев (Дерби Каунти) Худший игрок матча Лоуренс Гормен (Форест Грин Роверс)
Поз Дерби Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хулио Кьярини 22 69 И Р В К 146 - 1 - 5.2
LD Торге Холльман 33 99 И4 Д4 Ат4 154 - - - 4.5
(Стивен Уорнок, 45) 19 52 Д4 Пк 149 - - - 5.0
CD Крэйг Брайсон 25 109 Д4 Пк2 Ат 265 - 2/1 - 5.5
RD Ричард Кеог 19 73 Д4 Пк4 Ат Оп4 226 - 1/1 - 4.6
LM Шахрам Мехрабан 30 103 Д3 197 - 2/1 - 6.2
DM Зоран Митриев 31 128 Д4 265 1 1/1 1/1 7.2
DM Сэб Джо 30 145 И4 Д4 Пк3 Оп4 303 - 2/1 0/2 6.8
CM Ю Кван Мин 30 149 И4 Д4 У3 211 - 1/0 - 5.5
RW Пол Коуттс 24 116 Д4 245 - 1/1 1 5.6
CF Тайлер Сонсини 33 114 И4 Д3 У4 Ат4 190 - 3/2 1 5.8
CF Саймон Доукинс 19 57 Д4 Пк4 У3 159 - 1/1 - 4.8
GK Эллис Джонс-Арайе 33 131 Р4 В4 Ат - - - - -
- Дэн Уилльямс 32 128 Д4 Ат - - - - -
- Дэниэл Брэдли 23 59 - - - - -
- Люк Хендри 20 53 Д - - - - -
Поз Форест Грин Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Флинн 19 57 В К3 66 - 9 3 3.6
LD Лоуренс Гормен 18 59 И Км Пк3 66 - - - 2.4
CD Рамин Нифталиев 32 63 59 - - - 3.5
RD Натан Джармэн 29 142 И4 Км4 Пк4 Оп4 197 - - - 3.4
LM Саймон Лениган 18 44 Пк2 Ат 45 1 - - 3.2
DM Лукани Мвембетаня 27 122 И4 Пк4 Ат3 193 - - - 3.6
DM Том Шоу 23 91 Пк4 Ат2 115 2 - - 2.8
CM Джей МакФэдзин 18 44 41 1 - - 3.6
CM Фабио Брага 20 42 62 2 1/0 - 3.5
RM Коннор Франклин 25 97 И4 Км Пк4 Ат4 126 1 - - 3.1
CF Алахан Армихо 25 60 Пк Ат2 86 2 2/1 - 4.2
GK Крейг Дутсон 33 105 Р2 В4 - - - - -
- Алан Агаев 34 15 - - - - -
- Тьерри Анри 31 15 - - - - -
- Теммера Меконнен 31 15 - - - - -
- Эараани Беннетт 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Форест Грин Роверс Лоуренс Гормен получает желтую карточку
32 Дерби Каунти Команда меняет тактику (нормальная)
45 Форест Грин Роверс Том Шоу получает желтую карточку
45 Дерби Каунти Торге Холльман заменен, на поле выходит Стивен Уорнок
49 Дерби Каунти Пол Коуттс, из-за пределов штрафной (пас - Сэб Джо) 1:0
50 Команда меняет тактику (защитная)
54 Тайлер Сонсини, замкнул прострел с фланга (пас - Зоран Митриев) 2:0
55 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Зоран Митриев, замкнул прострел с фланга (пас - Сэб Джо) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть