логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вестсайд Суперстарс (Сан Хуан, Тринидад)* - Малабар (Тринидад)  0:0 0  0
29 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 111. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D3-B, 8 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Сан Хуан Секондари Граунд" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
  Чибс  
 Этьен
  Гукс  
Пардасси
Арч  
 Эрвин
Филипс
Тарнер
Блисделл
Альварез
Деммин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Якдеосингх
Виллиамс
Томассон
ДеЛеон
Мерсиеса
Уивер-Санс
Кунденок
 Пенье 
Кодрау
Чарльз
Аль-Нвейдрат
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 99%1 94%2
48%Соотношение сил 52%
+2.80% Сыгранность +2.10%
9(3) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 3
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1041+119
53%
922
47%
Стартовый состав 812
48%
869+57
52%
Игравший состав 812
48%
869+57
52%
Сила в начале матча 1032+35
51%
997
49%
Сила в конце матча* 1032+35
51%
997
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Стивен Чибс (Вестсайд Суперстарс) Худший игрок матча Типет Кунденок (Малабар)
Поз Вестсайд Суперстарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Чибс 26 58 Ат 86 - 3 - 7.8
LD Девид Этьен 18 39 57 - 1/0 - 4.7
CD Ренни Гукс 25 53 60 1 1/0 - 5.0
CD Джоуен Пардасси 31 102 И4 От2 122 1 - - 4.8
RD Риджо Арч 26 67 От 116 - 1/0 - 4.8
LM Джейон Эрвин 26 50 68 - 1/0 - 5.0
AM Колин Филипс 30 95 И3 92 1 1/1 - 5.1
RM Кирвин Тарнер 20 46 74 3 - - 4.4
CF Джером Блисделл 32 61 И 97 1 2/2 - 5.5
CF Карим Альварез 30 98 И3 118 2 - - 5.0
CF Дуэйн Деммин 32 102 И4 Д 135 2 2/0 - 4.5
GK Рос Сокер 23 77 - - - - -
- Эдриан Пол 26 86 - - - - -
- Чиоки Букудур 19 34 - - - - -
- Клайд Макейджо 18 40 Шт - - - - -
- Шариф Локсли 24 50 - - - - -
Поз Малабар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гари Якдеосингх 22 67 94 - 3 - 7.0
LD Кестон Виллиамс 29 87 111 1 - - 5.7
CD Гебриэл Томассон 22 84 И3 Ат4 Оп4 Шт4 117 1 - - 4.8
CD Осей ДеЛеон 25 70 91 - 1/0 - 4.5
RD Эрик Мерсиеса 30 81 88 - 1/1 - 5.1
LW Франкис Уивер-Санс 24 76 95 - - - 4.9
DM Типет Кунденок 21 75 Оп4 96 1 1/0 - 4.2
CM Николя Пенье 32 66 69 2 1/0 - 5.1
RW Алонг Кодрау 20 59 84 2 1/1 - 4.2
CF Гири Чарльз 32 65 74 - 1/1 - 5.0
CF Синах Аль-Нвейдрат 28 77 Ск 74 1 - - 4.6
GK Оскар Альварес Арриба 28 104 - - - - -
- Ронан Штробак 22 86 Ат4 Оп4 К4 - - - - -
- Джис Маскал 19 51 Ат - - - - -
- Йяси Аббас 23 74 - - - - -
- Валим Убаш 29 82 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
55 Малабар Синах Аль-Нвейдрат получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть