логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Корк Сити (Ирландия) - Богемианс (Дублин, Ирландия)  2:1 0  1
27 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 98. Чемпионат: Ирландия, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Тёрнерс Кросс" (73 000). Зрителей: 63 884. Билет: 29
 Нунан 
Тёрнер
Молоуни
Хорган
Данливи
Хеннерби
Нджихиа
Деннехи
Шеппард
Артур 
 Кенни 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Гудалевич
  Грэй
 Хардл 
Атампугре
Огесен
Чигоджи
О'Рейлли
Деневски
Дрэммонд
 Осаму 
Хираяма
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 74%2
50%Соотношение сил 50%
+9.25% Сыгранность +6.70%
13(7) Удары (в створ) 4(2)
0 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1938
44%
2506+568
56%
Стартовый состав 1757+124
52%
1633
48%
Игравший состав 1852
50%
1854+2
50%
Сила в начале матча 2384+241
53%
2143
47%
Сила в конце матча* 2577
49%
2711+134
51%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Яго Молоуни (Корк Сити) Худший игрок матча Арнольд Гудалевич (Богемианс)
Поз Корк Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Нунан 30 176 И4 Р3 В4 Ат4 287 - 2 1 4.4
LD Иан Тёрнер 18 52 64 - - - 4.6
(М. Абдалла Мазда, 36) 33 109 Км4 Д4 Пк4 Ат4 258 - 2/0 - 4.5
CD Яго Молоуни 24 114 И4 Км4 Пк4 Ат2 165 - 2/2 1 5.5
CD Колм Хорган 23 114 Км4 Пк4 От4 Оп4 305 1 - - 4.2
RD Джон Данливи 21 77 Км 122 - - - 4.7
LM Кейрен Хеннерби 23 119 И4 Км4 Д4 Пк4 317 - 2/2 - 4.6
DM Майк Нджихиа 34 78 И3 Ат4 От Оп4 96 - 2/0 - 4.9
DM Даррен Деннехи 18 53 107 1 - - 4.1
AM Карл Шеппард 26 145 И4 Км4 Пк4 У4 388 - 1/1 - 4.8
RM Пэтрик Артур 25 114 И4 Км4 Пк4 Ат2 190 1 1/1 - 4.7
CF Стивен Кенни 23 133 Км4 Пк4 У4 Ат3 338 - 3/1 1 4.8
GK Имре Таулер 18 41 - - - - -
- Рот Банза 25 67 Км3 Д2 Пк2 У - - - - -
- Брат Тёрнер 18 46 - - - - -
- Ангель Хант 19 60 - - - - -
Поз Богемианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнольд Гудалевич 34 115 И4 Р4 В4 Ат4 218 - 7 2 2.7
LD Стивен Грэй 32 153 И4 Км4 Пк4 Ат4 276 - - - 3.0
CD Калум Хардл 19 48 Пк 70 - 1/1 1 4.5
(Говин Сингх, 76) 27 141 Км4 Д4 Пк4 380 - - - 3.7
CD Ньяни Атампугре 29 159 И4 Км4 Пк4 Ат4 407 - - - 3.7
RD Хенрик Огесен 18 52 И4 Пк2 113 - - - 3.7
(Грегори Голд-Нартс, 22) 30 168 Км4 Пк4 Ат4 370 - - - 3.7
LM Дарран Чигоджи 18 47 Км2 См 80 1 1/1 - 3.9
CM Ник О'Рейлли 19 48 Д Пк2 117 - - - 3.9
CM Костатид Деневски 23 93 И4 Км4 Пк4 Ат2 167 - - - 3.7
RM Глэн Дрэммонд 22 81 И4 Км4 Пк4 Ат3 149 4 1/0 - 3.9
CF Йошимура Осаму 34 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 201 1 - - 3.3
CF Сота Хираяма 27 154 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 339 - 1/0 - 3.7
GK Кам Ил Мок 26 120 Р4 Ат3 К4 - - - - -
- Кристофер Форрестер 29 179 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
- Лука Скребина 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Корк Сити Команда меняет тактику (атакующая)
22 Богемианс Хенрик Огесен заменен, на поле выходит Грегори Голд-Нартс
24 Стивен Грэй получает желтую карточку
36 Корк Сити Иан Тёрнер заменен, на поле выходит Мохаммед Абдалла Мазда
54 Богемианс Калум Хардл, выход один на один 0:1
63 Корк Сити Стивен Кенни, выход один на один 1:1
76 Яго Молоуни, удар со средней дистанции 2:1
77 Команда меняет тактику (защитная)
76 Богемианс Калум Хардл заменен, на поле выходит Говин Сингх
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть