логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бирма Ойл Корпорейшен (Хантавади, Мьянма) - Сентрал Ординанс Депо (Мектилла, Мьянма)  2:2 3  0
20 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 63. Чемпионат: Мьянма, D1, 4 тур.
Погода: снег, 7° C. Стадион "Хантавади Сити Граундс" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 12
Мишель
Паррага
Баллестерос
Никитюк
   Ун
  Руж  
Каротти
МкКристал
Тху  
 Рамос 
  Лвин  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Бонфим
Хекимай
Мендес
Аль-Махини
Мехиа 
А. Эскобар
 Гомес 
 Бонан 
Баслер
Тембокоси
Лоренс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 113%2 Оптимальность 100%1 117%2
52%Соотношение сил 48%
+7.60% Сыгранность +12.00%
10(3) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 2
9 Штрафные 2
0 Пенальти 1
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1663+167
53%
1496
47%
Стартовый состав 1880+133
52%
1747
48%
Игравший состав 1880+133
52%
1747
48%
Сила в начале матча 1855
48%
2026+171
52%
Сила в конце матча* 1855
48%
2026+171
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Михаэль Гомес (Сентрал Ординанс Депо) Худший игрок матча Эдмар Бонфим (Сентрал Ординанс Депо)
Поз Бирма Ойл Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янник Мишель 27 94 И4 Р К 149 - 5 2 4.0
LD Ясмиль Паррага 29 102 И 104 - - - 4.5
CD Николас Баллестерос 27 110 И4 Км Д3 Ат3 198 - - - 4.8
RD Никита Никитюк 32 93 И4 Д4 122 - - - 4.3
LW Мао Сик Ун 27 107 И4 Ат К 176 - 1/1 1 5.5
DM Джасто Руж 22 98 И4 Пк4 Ат3 От4 185 - 2/1 - 4.3
CM Лоренцо Каротти 21 78 И4 Км Пк3 137 1 1/0 - 4.1
CM Кольм МкКристал 26 129 И4 Пк4 У4 Ат4 183 1 1/0 - 4.2
RW Зав Оо Тху 20 88 И4 Пк4 У3 152 - 1/0 - 4.0
CF М. Эдгардо Рамос 28 156 И4 Д4 Пк2 У4 267 - 1/0 - 4.0
CF Тун Ву Лвин 27 117 И4 Г4 У4 Ат4 177 1 3/1 1 5.3
GK Ксяо Винь 29 85 Ат - - - - -
- Мейвардас Врублевскис 25 108 Км4 Пк2 Ат4 - - - - -
- Жунг Хо Нянг 25 59 - - - - -
- Любомир Шижонеч 31 87 - - - - -
- Сильван Рафальдо 32 73 - - - - -
Поз Сентрал Ординанс Депо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдмар Бонфим 29 91 И2 129 - 3 2 3.3
LD Микерем Хекимай 27 106 И4 Пк4 Ат4 От4 214 - - - 4.7
CD Чаио Мендес 22 71 95 - - - 3.8
CD Д. Джамиль Аль-Махини 29 133 И4 Пк4 От4 Оп4 178 - - - 4.5
RD Рикардо Мехиа 22 62 И Пк 128 2 - - 4.2
LM Томми Антонио Эскобар 26 104 И4 Д4 Пк4 Ат4 173 1 4/2 - 4.9
DM Михаэль Гомес 31 132 И4 Км4 Д4 Пк4 290 2 2/1 1 5.6
AM Фабьен Бонан 26 106 И4 Км4 Пк4 Ат2 243 2 - - 3.9
RM Марио Баслер 28 136 И4 Км4 Пк4 Ат4 249 1 1/1 - 4.0
CF Джонни Тембокоси 25 72 Пк 122 1 1/0 0/1 5.1
CF Хенаро Лоренс 26 139 И4 Км4 Д4 Ат4 198 - 3/1 1 5.3
GK Адел Нефзи 34 15 - - - - -
- Тимур Шоймарданов 34 15 - - - - -
- Улугбек Ишонходжаев 34 15 - - - - -
- Улугбек Ходжаев 33 15 - - - - -
- Мади Бадалов 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Бирма Ойл Корпорейшен Тун Ву Лвин, удар с близкого расстояния 1:0
41 Сентрал Ординанс Депо Фабьен Бонан получает желтую карточку
43 Хенаро Лоренс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джонни Тембокоси) 1:1
47 Бирма Ойл Корпорейшен Никита Никитюк получает желтую карточку
47 Сентрал Ординанс Депо Михаэль Гомес забивает с пенальти 1:2
78 Бирма Ойл Корпорейшен Мао Сик Ун, удар с близкого расстояния 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть