логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Подолье (Хмельницкий, Украина) - Погонь (Львов, Украина)  2:1 0  1
25 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 323. Чемпионат: Украина, D4-D, 30 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "СК Подолье" (60 000). Зрителей: 46 407. Билет: 29
Воронин
Тивончук
 Рябов 
Перепелица
Оберемко
Лозовой
Булкин
Саенко
Манжос
Вакуленко
Тараненко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нюлунд
 Пугач
Дедунов
Кастанеда
Шек  
Стриков
Даневски
 Марач 
Старкивчевс.
Улицкий
  Шуфс  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 69%2
54%Соотношение сил 46%
+5.35% Сыгранность +0.20%
9(6) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 0
11 Штрафные 9
0 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1458+36
51%
1422
49%
Стартовый состав 1140+157
54%
983
46%
Игравший состав 1140+157
54%
983
46%
Сила в начале матча 1355+325
57%
1030
43%
Сила в конце матча* 1355+325
57%
1030
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Владислав Вакуленко (Подолье) Худший игрок матча Даниэль Кастанеда (Погонь)
Поз Подолье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артем Воронин 34 67 И2 В4 Ат 97 - 3 1 5.1
LD Михаил Тивончук 34 57 Д4 75 1 - - 4.9
CD Иллья Рябов 24 79 И3 Д3 128 2 1/0 - 5.0
CD Вадим Перепелица 31 103 Д4 Ат2 От2 147 1 - - 5.0
RD Йосип Оберемко 24 75 И 101 - 1/1 - 4.5
LM Ярослав Лозовой 19 71 И2 Пк Ат 102 1 1/0 - 4.0
CM Шансель Булкин 23 94 И2 Д3 146 2 - - 4.1
AM Евгений Саенко 18 61 И Д Пк 84 1 - - 4.3
RM Дмитрий Манжос 32 119 И4 Д2 У4 157 1 1/1 - 4.7
CF Владислав Вакуленко 28 116 И4 Д4 У4 Ат 139 - 3/3 1 6.2
CF Алексей Тараненко 32 116 Д3 У3 Ат2 173 1 2/1 1 5.8
GK Дима Хапченков 25 104 Р П - - - - -
- Александр Протасенко 30 140 Д3 У3 - - - - -
- Валерий Дячук 30 88 - - - - -
- Ереджеп Завертайло 21 76 Оп - - - - -
- Костантин Гавриленко 19 80 Км2 Пк У3 - - - - -
Поз Погонь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олли Нюлунд 25 85 И4 В2 Ат 121 - 6 2 3.1
LD Мохамед Пугач 23 69 И4 Г4 Пк 121 1 - - 4.3
CD Иван Дедунов 28 52 78 1 - - 4.6
CD Даниэль Кастанеда 34 59 И 68 - - - 3.0
RD Станислав Шек 26 65 70 - - - 3.7
LM Александр Стриков 28 88 104 1 1/0 - 4.6
CM Слободан Даневски 27 82 И2 Ат4 107 1 3/3 1 5.9
CM Валерий Марач 26 75 И4 Г4 122 2 - - 4.2
RM Сергей Старкивчевский 26 71 86 1 - - 4.5
CF Гусейн Улицкий 24 72 74 2 1/0 - 4.1
CF Лукас Шуфс 17 47 Км Пк2 72 2 - - 3.8
GK Александр Любенько 33 91 Р4 К - - - - -
- Богдан Бычков 28 82 Д4 Г2 От3 - - - - -
- Сергей Чердан 25 86 - - - - -
- Игорь Ардальянов 25 95 Пк - - - - -
- Александр Темченко 30 103 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Погонь Даниэль Кастанеда получает желтую карточку
51 Погонь Слободан Даневски забивает с пенальти 0:1
52 Подолье Алексей Тараненко, удар с близкого расстояния 1:1
56 Йосип Оберемко получает желтую карточку
71 Погонь Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Подолье Владислав Вакуленко, удар со средней дистанции 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть