логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Яданабон (Мандалай, Мьянма) - Ирравади (Мандалай, Мьянма)  0:1 0  1
23 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 319. Чемпионат: Мьянма, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Мандалар Зири" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
Ким Онг
  Танг
Витакер
Вин  
 Рамос
   Оо   
   Йе   
Мадихи
Си   
Голинуччи
  Кьяв  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Чин  
Хеллквист
  Мойр  
Рус  
Коопер
Живулич
  Лари  
Джастин
Гонзалес
 Томас 
Луисми
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 104%2
42%Соотношение сил 58%
+7.90% Сыгранность +11.30%
6(3) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 2
8 Штрафные 9
0 Пенальти 1
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1797
46%
2133+336
54%
Стартовый состав 1636
42%
2224+588
58%
Игравший состав 1636
42%
2224+588
58%
Сила в начале матча 2474
48%
2726+252
52%
Сила в конце матча* 2515
48%
2726+211
52%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Хо Сан Ким Онг (Яданабон) Худший игрок матча Киеррон Витакер (Яданабон)
Поз Яданабон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хо Сан Ким Онг 25 95 И4 В Ат 199 - 6 1 6.4
LD Кхин Маунг Танг 27 117 И4 Км4 Пк4 Ат3 317 - 1/1 - 4.0
CD Киеррон Витакер 21 79 И4 Ат 191 1 - - 3.4
RD Най Зав Вин 33 136 И4 Д4 Пк4 Ат4 328 - - - 3.5
LM Винисиус Рамос 24 97 И4 Д Пк 205 1 2/1 - 3.9
DM Минг Ньянг Оо 29 144 И4 Д4 Пк4 Ат4 387 - - - 3.5
CM Вин Онг Йе 20 57 135 3 - - 3.7
AM Абдерразак Мадихи 23 89 И4 Пк 230 - 1/1 - 3.8
RM Пей Си 28 83 167 - 1/0 - 4.0
CF Энрико Голинуччи 25 94 И4 Пк4 207 4 1/0 - 4.0
CF Со Кьяв Кьяв 22 62 145 1 - - 4.0
GK Чиха Сицу 19 55 К2 - - - - -
- Амилькар Велкер 22 91 Км3 Пк4 - - - - -
- Зо Хтет Онг 27 65 - - - - -
- Джи Кув Кен 24 57 - - - - -
- Йе Зав Хтет Онг 17 40 - - - - -
Поз Ирравади В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лью Тот Чин 28 142 И4 Р4 В4 Ат4 250 - 3 - 5.3
LD Зебастиан Хеллквист 30 107 И4 Д3 Пк4 Ат4 218 - - - 5.1
CD Крис Мойр 24 99 И4 Км4 Пк4 От 171 - - - 4.8
RD Эндрю Рус 31 96 И4 Д4 Пк4 К4 201 1 - - 4.7
LW Исмаэль Коопер 31 141 И4 Г4 Пк4 Ат4 284 - - - 4.5
DM Нельсон Живулич 23 90 И4 Д4 Пк4 От 169 - 1/1 - 4.4
DM Этьен Лари 30 164 И4 Км4 Д4 Пк4 424 - 2/2 1 5.3
CM Тинсон Джастин 32 81 Пд Ск 98 3 1/0 - 5.4
RM Альфредо Гонзалес 29 139 И4 Км4 Пк4 Ат4 360 1 1/1 - 4.8
CF Дэзмонд Томас 25 127 И4 Д4 Пк4 К4 294 3 2/1 - 5.2
CF Луисми 24 95 И4 Д4 Пк4 Ат3 253 - 2/1 - 5.2
GK Мьинт Кхин Вури 21 58 К3 - - - - -
- Алекс Дайер 27 120 Д4 Пк3 Ат2 - - - - -
- Икбал Рашид 29 131 Пк4 Ат4 Шт - - - - -
- Карлос Даниэль Менесес 17 42 Пк - - - - -
- Сергей Поминов 33 56 Шт К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Яданабон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
58 Ирравади Команда играет грубо
64 Эндрю Рус получает желтую карточку
73 Нельсон Живулич получает желтую карточку
90 Этьен Лари забивает с пенальти 0:1
91 Ирравади Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть