логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Карнусти Панмер (Шотландия) - Бервик Рейнджерс (Шотландия)  0:2 3  0
28 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 228. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Лэнг Парк" (75 000). Зрителей: 64 639. Билет: 25
Крокетт
Маккин
Лоренсон
 Принс 
Хардинг
Ламберти
Эдвардс
МакНифф
Дэвис 
Мерсер
Фалконер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ламсден
МакКелдон
Туллох
Бунтат
Мельник
Гринхилл
  Заки  
Уолкер
Кэмерон
 Лапин 
Корнер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 125%2 Оптимальность 99%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+4.00% Сыгранность +12.15%
4(2) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 0
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1593
44%
2047+454
56%
Стартовый состав 1990
49%
2095+105
51%
Игравший состав 1990
50%
1992+2
50%
Сила в начале матча 2330
47%
2652+322
53%
Сила в конце матча* 2330+233
53%
2097
47%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Муслим Бунтат (Бервик Рейнджерс) Худший игрок матча Дарен Принс (Карнусти Панмер)
Поз Карнусти Панмер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паскаль Крокетт 19 70 И4 82 - 7 2 3.9
LD Рид Маккин 21 78 И4 Пк4 120 - - - 3.6
CD Грэйд Лоренсон 23 92 И4 Км4 Пк4 Ат 217 - 1/1 - 2.9
CD Дарен Принс 18 61 И2 111 - - - 2.8
RD Адам Хардинг 32 128 И4 Км4 Ат2 202 - - - 3.6
LM Эван Ламберти 25 118 И4 Км4 Пк4 Ат4 265 - 1/1 - 3.6
CM Мэтью Эдвардс 28 145 И4 Пк4 276 - - - 3.4
AM Мичел МакНифф 24 101 И4 Км4 Пк4 Ат4 271 1 - - 3.6
RM Роджер Ренальдо Дэвис 31 128 И4 204 - - - 3.7
CF Марк Мерсер 29 169 И4 Км4 Пк4 Ат4 411 1 1/0 - 3.2
CF Гери Фалконер 21 82 И4 Пк4 167 1 1/0 - 3.4
GK Лейтон Вудхауз 24 52 - - - - -
- Дэн Сэйлз 29 51 - - - - -
- Майкл Милн 17 43 - - - - -
- Марк Скотт 19 35 - - - - -
- Линдси Толланд 19 37 - - - - -
Поз Бервик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уоррен Ламсден 32 141 И4 Р4 В4 Ат4 274 - 2 - 4.8
LD Ян МакКелдон 28 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 327 - 1/0 - 4.8
CD Стивен Туллох 22 79 И4 Д3 Пк4 Ат4 215 - - - 4.8
CD Муслим Бунтат 33 41 80 - - - 5.8
RD Владимир Мельник 32 75 И4 Д Пк 126 1 - - 5.5
LM Девид Гринхилл 26 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 314 - 3/2 - 5.1
CM Заки 34 101 И4 Д4 Пк4 Ат4 264 1 1/1 1 5.2
(Кейт Луисвилль, 66) 32 53 Пк 112 - - - 5.3
AM Ричард Уолкер 28 141 И4 Д4 Пк4 Ат4 305 - 1/1 - 5.1
(Пол Уиллис, 74) 20 53 Ат 115 - - - 4.6
RM Колин Кэмерон 19 54 И3 Ат 115 - 3/2 0/1 5.7
CF Брайн Лапин 33 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 295 1 1/1 1 5.3
CF Двайт Корнер 29 152 И4 Пк4 У4 Ат4 331 - 1/0 - 4.8
(Киран Беверидж, 71) 30 64 117 - - - 5.6
GK Стиви Никол 28 54 К4 - - - - -
- Мэтью Майора 30 158 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (нормальная)
33 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Бервик Рейнджерс Заки, из-за пределов штрафной (пас - Колин Кэмерон) 0:1
47 Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Заки получает желтую карточку
56 Карнусти Панмер Грэйд Лоренсон получает желтую карточку
62 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (атакующая)
66 Брайн Лапин, удар со средней дистанции 0:2
67 Карнусти Панмер Команда меняет тактику (атакующая)
66 Бервик Рейнджерс Заки заменен, на поле выходит Кейт Луисвилль
71 Двайт Корнер заменен, на поле выходит Киран Беверидж
74 Ричард Уолкер заменен, на поле выходит Пол Уиллис
84 Девид Гринхилл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть