логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Питер Кэмп Страйкерс (Нассау, Багамы) - КОБ (Нассау, Багамы)  2:1 2  0
18 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 195. Чемпионат: Багамские о-ва, D2, 14 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Страйкер Стэйдиум" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 15
Оельберг
 Сержи
Брахасани
Я   
Бейкер
Гровден
 Сесак 
Вилсон
Лопес 
Иссакс
  Кук  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Ади  
Мюррей
Вайзоул
Виллис
Голлан
 Кониш
Уль-Акрам
Алтидор
 Paлфc 
Старрап
 Миллз 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 112%2
52%Соотношение сил 48%
+14.50% Сыгранность +13.60%
6(4) Удары (в створ) 5(4)
3 Угловые 2
8 Штрафные 9
0 Пенальти 1
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1628+274
55%
1354
45%
Стартовый состав 1612+99
52%
1513
48%
Игравший состав 1612+97
52%
1515
48%
Сила в начале матча 2265+364
54%
1901
46%
Сила в конце матча* 2265+322
54%
1943
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Чанвит Гровден (Питер Кэмп Страйкерс) Худший игрок матча Серджио Paлфc (КОБ)
Поз Питер Кэмп Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кржиштоф Оельберг 23 91 И4 В4 Ат 149 - 4 1 5.5
LD Коффи Сержи 26 95 И4 Пк3 Ат2 171 - - - 4.3
CD Вангджел Брахасани 23 90 И3 Пк4 Ат 216 1 - - 4.1
RD Кобсак Я 24 99 И4 Пк 172 - - - 4.2
LM Брайан Бейкер 29 122 И4 Пк3 Ат3 214 - 1/1 - 4.8
DM Чанвит Гровден 27 132 И4 Пк4 Ат4 282 1 2/1 1/1 6.4
CM Джим Сесак 29 99 130 1 - - 5.3
AM Лекси Вилсон 28 143 И4 Км4 Пк4 Ат4 344 - - - 4.2
RM Пабло Лопес 27 113 И4 Км2 Пк4 Ат3 204 2 1/0 0/1 5.2
CF Иррингтон Иссакс 33 135 И4 Км4 Д4 Пк4 268 1 1/1 1 4.7
CF Денис Кук 25 86 Д2 109 3 1/1 - 5.2
GK Антоника Фергюссон 28 84 В4 - - - - -
- Дамиен Вебстер 17 43 Км2 Пк3 - - - - -
- Нерижус Радзиус 32 61 - - - - -
- Францис Кирьяу 19 55 - - - - -
- Кристофф Дэвис 34 71 Пк - - - - -
Поз КОБ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виши Ади 34 72 Р2 В2 Ат 132 - 4 2 3.3
LD Одел Мюррей 32 65 Ат 87 - - - 4.6
CD Тьерри Вайзоул 23 104 И2 Км2 Пк4 Ат3 199 - - - 3.4
CD Кадади Виллис 30 70 От 106 1 - - 4.4
(Ли Ин Минг, 47) 33 87 Пд Км Ат 104 - - - 3.4
RD Деклан Голлан 19 65 Км3 Пк4 Ат 78 - - - 3.7
LM Альваро Кониш 25 113 И4 Км4 Пк4 Ат3 224 - 1/1 - 3.6
DM Хассан Уль-Акрам 28 71 И Д 108 - 2/1 - 4.0
DM Майкенсон Алтидор 27 127 И4 Км4 Пк4 Ат3 284 2 - - 4.0
AM Серджио Paлфc 23 112 И4 Км4 Пк4 Ат3 244 2 - - 3.1
RM Рейнальдо Старрап 27 126 И4 Км2 Пк4 Ат3 264 1 1/1 1 5.3
CF Норман Миллз 22 110 И4 Км4 Пк4 Ат3 214 2 1/1 - 3.4
GK Файзаль Абдо 25 56 - - - - -
- Стивен Хеннинг 27 58 - - - - -
- Чарнчай Пхуинг 27 47 - - - - -
- Реймон Стурруп 26 60 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 КОБ Серджио Paлфc получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (защитная)
26 Команда меняет тактику (нормальная)
36 Команда меняет тактику (атакующая)
47 КОБ Кадади Виллис заменен, на поле выходит Ли Ин Минг
49 Питер Кэмп Страйкерс Иррингтон Иссакс, замкнул прострел с фланга (пас - Чанвит Гровден) 1:0
50 КОБ Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Питер Кэмп Страйкерс Иррингтон Иссакс получает желтую карточку
54 КОБ Рейнальдо Старрап забивает с пенальти 1:1
55 Команда меняет тактику (атакующая)
57 Команда меняет тактику (нормальная)
67 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Питер Кэмп Страйкерс Чанвит Гровден, замкнул прострел с фланга (пас - Пабло Лопес) 2:1
72 КОБ Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Хассан Уль-Акрам получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть