логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Ольбия (Италия) - Про Сесто (Сесто Сан Джованни, Италия)  3:0 2  0
17 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 184. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 32° C. Стадион "Бруно Несполи" (65 000). Зрителей: 51 458. Билет: 29
Леопарди
  Шуле
 Лемус 
Эсенаманов
Вальтулина
Д'Агостино
Формато
Ди Сабато
Азбаяр
Луччини
Розина
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
  Коми  
Маринони
Тестини
 Макри 
Альбертини
Каприни
 Келеш
Абертур
 Корио 
Гавидия
Брюкинс
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 125%2 Оптимальность 98%1 79%2
66%Соотношение сил 34%
+10.95% Сыгранность +4.30%
13(8) Удары (в створ) 1(0)
4 Угловые 2
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1618+304
55%
1314
45%
Стартовый состав 2026+958
65%
1068
35%
Игравший состав 2026+984
66%
1042
34%
Сила в начале матча 2466+1444
71%
1022
29%
Сила в конце матча* 2466+1495
72%
971
28%
Владение мячом
81%
19%
Лучший игрок матча Эриунболд Азбаяр (Ольбия) Худший игрок матча Алессандро Каприни (Про Сесто)
Поз Ольбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джанматтео Леопарди 25 105 И4 Р4 В4 Ат4 169 - - - 5.1
LD Сиака Шуле 24 122 И4 Пд2 Г4 Ат4 269 - - - 4.5
CD Агналдо Лемус 22 102 И4 Пд4 Г4 Ат2 212 - 1/1 1 5.6
RD Муратбек Эсенаманов 22 100 И4 Пд4 Г4 Ат3 205 - 1/0 - 4.5
LW Марко Вальтулина 22 104 Пд4 Г4 У3 Ат4 252 - - - 4.4
DM Гаэтано Д'Агостино 24 128 Пд4 Г4 Ат4 Оп3 311 - 1/1 - 5.0
DM Йонес Формато 20 78 Пд Г4 Ат4 Оп2 152 - - - 4.7
CM Донато Ди Сабато 34 59 77 - 3/3 - 5.6
RW Эриунболд Азбаяр 30 141 И4 Пд4 Г4 Ат4 297 2 1/1 1 6.3
CF Элиа Луччини 24 137 Пд4 Г4 У4 Ат4 290 - 3/1 0/2 5.9
CF Пьерджорджо Розина 22 100 Пд3 Г4 У2 Ат4 227 - 3/1 1 5.7
GK Брайан Роланд 25 79 - - - - -
- Патрик Бозелли 22 97 Пд4 Г4 У2 Ат4 - - - - -
- Майкл Морров 30 82 - - - - -
- Мани Апуреш 33 78 - - - - -
- Миленко Сушня 34 58 - - - - -
Поз Про Сесто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паоло Коми 28 124 И4 Р4 В4 Ат4 175 - 8 3 4.1
LD Маттео Маринони 21 70 Пк Оп2 98 - - - 3.4
CD Луис Карлос Тестини 23 93 Д3 Ат2 119 2 - - 3.2
CD Саверио Макри 29 121 Ат Оп3 121 - - - 3.4
CD Габриэле Альбертини 28 108 Ат2 Оп2 105 - - - 3.8
RD А. Каприни 21 85 И4 Км4 Пк4 Ат4 118 - - - 2.7
LM Ибрахим Келеш 32 51 41 - - - 4.1
CM Сельсо Абертур 33 56 40 - - - 4.3
CM Майкл Корио 28 97 Оп4 109 - - - 3.3
(Данило Колу', 52) 29 54 57 - - - 4.9
RM Марио Гавидия 31 53 29 - - - 3.8
CF Матийс Брюкинс 33 56 61 1 1/0 - 3.3
GK Андреа Феррари 17 50 - - - - -
- Доменико Фумароло 30 51 - - - - -
- Сиверио Канали 32 50 Пк - - - - -
- Дэвис Кирико 18 51 Км Пк3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Про Сесто Алессандро Каприни получает желтую карточку
28 Ольбия Эриунболд Азбаяр, замкнул прострел с фланга (пас - Элиа Луччини) 1:0
38 Агналдо Лемус, с углового (пас - Элиа Луччини) 2:0
41 Пьерджорджо Розина, удар с близкого расстояния 3:0
46 Ольбия Команда меняет тактику (нормальная)
52 Про Сесто Майкл Корио получает микротравму, на поле выходит Данило Колу'
62 Ольбия Команда меняет тактику (атакующая)
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть