логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Биттер Энд (Анегада, Брит. Виргины) - Уиллфул Скилфулл (Тортола, Брит. Виргины)  2:2 2  0
13 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 167. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 12 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Биттер Энд Филд" (89 000). Зрителей: 79 201. Билет: 22
  Кок  
Боагх-Джамес
Риттер
Стивенс
Мил  
Ричардс
Пэрбертон
Робертс
Фергюсон
Бэтхель
  Аска  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Томас 
 Крэйн
 О'Нил 
Дункан
Али  
Маттиас
Эттьен
Джозеф-Дюбуа
Джордан
Кленон
Кэттермоул
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 100%1 111%2
51%Соотношение сил 49%
+4.80% Сыгранность +8.30%
9(6) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 3
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1325+47
51%
1278
49%
Стартовый состав 1456+33
51%
1423
49%
Игравший состав 1456+33
51%
1423
49%
Сила в начале матча 1846+208
53%
1638
47%
Сила в конце матча* 1846+309
55%
1537
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джо Аска (Биттер Энд) Худший игрок матча Дьон Мил (Биттер Энд)
Поз Биттер Энд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Кок 30 122 И4 В4 Ат4 208 - 5 2 4.4
LD Самуэль Боагх-Джамес 25 90 87 - - - 3.4
CD Рашид Риттер 25 78 122 - - - 4.4
CD Кимани Стивенс 28 83 90 - - - 4.1
RD Дьон Мил 22 88 Ат4 95 - - - 2.9
LM Рашид Ричардс 26 90 139 1 - - 4.3
CM Реймо Пэрбертон 31 122 Д4 Пк4 261 - 4/2 1 5.4
AM Линдел Робертс 30 167 Д4 Пк4 У4 Ат4 343 - 2/2 1/1 5.9
RM Хенли Фергюсон 23 74 123 - 1/1 - 4.7
CF Майкл Бэтхель 30 133 Д4 У4 243 3 2/1 - 5.0
CF Джо Аска 27 87 129 2 - 0/1 6.0
GK Рослин Симамба 21 85 В4 Ат4 - - - - -
- Стидрой Реом 25 96 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
- Шон Беннет 23 52 - - - - -
- Деннис Кестелес 22 83 - - - - -
- Родриго Арисменда 27 71 - - - - -
Поз Уиллфул Скилфулл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дуэйн Томас 29 151 И4 Р В2 Ат2 200 - 6 2 3.7
LD Луи Крэйн 29 68 От3 79 - - - 4.7
CD Дэрил О'Нил 18 60 И4 От4 101 - - - 3.0
CD Фрейзер Дункан 25 100 И4 От4 К 165 - 2/1 1 5.6
RD Ханиф Али 24 103 И4 От4 К 145 - 1/1 1 5.6
LM Нигель Маттиас 17 49 Д4 99 1 - - 4.4
CM Рауль Эттьен 32 83 И 114 - - - 4.0
CM Вэнс Джозеф-Дюбуа 25 118 И4 Д4 Пк2 Ат3 226 1 2/1 - 3.9
RM Ларри Джордан 33 105 Пд Д2 182 3 1/1 - 3.8
CF Эрон Кленон 21 71 И4 У4 Ат2 К3 125 - - - 4.4
CF Лукас Кэттермоул 27 132 И4 У4 Ат2 196 2 2/1 0/1 5.2
GK Берт Соломан 22 80 Р3 В3 Ат2 - - - - -
- Махью Рамбусен 28 65 Д - - - - -
- Джерон Сонг 19 55 Д3 Ат К4 - - - - -
- Квеси Элиен 25 55 - - - - -
- Адам Вуд 32 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Биттер Энд Самуэль Боагх-Джамес получает желтую карточку
17 Реймо Пэрбертон, замкнул прострел с фланга (пас - Линдел Робертс) 1:0
18 Уиллфул Скилфулл Команда играет аккуратно
38 Вэнс Джозеф-Дюбуа получает желтую карточку
38 Биттер Энд Линдел Робертс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джо Аска) 2:0
52 Уиллфул Скилфулл Ханиф Али, выход один на один 2:1
67 Команда играет грубо
74 Биттер Энд Рашид Риттер получает желтую карточку
77 Уиллфул Скилфулл Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Дэрил О'Нил получает желтую карточку
83 Фрейзер Дункан, замкнул прострел с фланга (пас - Лукас Кэттермоул) 2:2
90 Дэрил О'Нил получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть