Тур 16. Первый тур второго круга.![]() ![]() Вот начался второй круг. Борьбе на верхнем этаже таблицы идет нешуточная. На первом месте Спорт Силкас, набравший 35 очков. Его преследует Хосе с 34 очками. Неплохие шансы на первое место имеют и Университарио с 32, а также Хигос Урко с 30 очками. В принципе да и другие команды нельзя сбрасывать со счетов – Вирген де Чапи с 29 очками и Депортиво Ванка с 28.
Матч претендентов на призовые места прошел в упорной борьбе. Хосе благодаря домашнему бонусу получил значительное преимущество, но реализовать его в полной мере так и не сумел. И даже на 42 минуте пропустил гол от Виргена. Весь второй тайм хозяева провели в атаках, но сумели только сравнять счет на 60 минуте. Соотношение ударов 10(5) против 8(4) в пользу Хосе.
Автосостав Универсидада оказался не в состоянии противостоять мощи Спортинга. Однако Спортинг хоть и имел преимущество в силе, да и игровое, но сумел забить только один мяч. Это произошло на 54 минуте и этот гол стал победным. Соотношение ударов 3(0) против 11(5) в пользу Спортинга.
Алкидес в упорной борьбе переиграл Альянсу. Гости провели этот матч супер мотивированными и матч получился упорным.Обе команды имели неплохие шансы на успех, но повезло больше хозяевам. Они на 44 минуте забили гол, отличился Суарез. И этот гол стал победным. Соотношение ударов 18(6) против 9(2) в пользу Алкидеса.
И этот матч получился упорным. УНМСМ использовал не только домашний бонус, но и играл на супер настрое. Гости же тактически грамотно выстроили свою игру и выиграли коллизию (катеначчо против британского). Основные события развернулись под занавес матча. Сначала УНМСМ открыло счет на 73 минуте, но сохранить этот счет не смогли и на 81 минуте Альсидес сравнивает счет. Однако матч длится 90 минут и нельзя расслабляться. Именно минутной расслабленностью и воспользовался УНМСМ – 82 минуте хозяева вновь вышли вперед и затем ушли в супер защиту. Соотношение ударов 13(4) против 7(4) в пользу УНМСМ.
Университарио в домашнем матче переиграл Депортиво Коопсоль. Правда его преимущество хоть и было значительным, но на счете долгое время не отражалось. К 80 минуте шла упорная борьба и счет был равным 1-1. И только затем Университарио усилил давление, организовал финальный штурм забил победный второй мяч и снял все вопросы о победителе. Соотношение ударов 12(6) против 8(1) в пользу Университарио.
Неожиданным получился результат этого матча. Сомос сумел переиграть одного из лидеров Хигос. Однако этот результате полностью отражает развитие событий и распределение сил на поле. Сомос имел преимущество и контролировал ход матча. Хигос конечно не собирался отдавать матч и после двух пропущенных мячей мобилизовался. Однако максимум чего он смог добиться, это сократить отстование до минимума. Соотншение ударов 15(9) против 7(1) в пользу Сомоса.
Унион как ни старается пока не может набрать очки. Так и в этом матче они были значительно слабее своего противника Депортиво Ванка, который сумел забить правда только один мяч. Однако их преимущество было подавляющим и счет на табло отражает только беззубую игру форвардов Депортиво. Соотношение ударов 10(4) у Униона против 7(4) у Депортиво.
Спорт как и положено лидеру уверенно переиграл Альянсо Атлетик. Их преимущество было достаточным и оно воплотилось в два безответных гола. Соотношение ударов 14(7) против 5(2) в пользу Спорт Силкаса. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. ![]() ![]() В чате 32 менеджера •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||