логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Мидхайриб (Оман) - Аль-Салам (Сохар, Оман)  2:2
12 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 178. Чемпионат: Оман, D1, 14 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 11-15°. Стадион "Мидхайриб" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 19
Стоимость команд 327 млн.
48%
354 млн.+27 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1727
49%
1788+61
51%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2565+49
50%
2516
50%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2196
49%
2294+98
51%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1833
48%
2015+182
52%
День Матч А Рез
346 В Манах (Оман) 2:1
340 В Манах (Оман) 3:1
329 П Аль-Талия (Оман) 1:3
317 Н Аль-Салам (Оман) 3:3
304 В Аль-Сиб (Оман) 4:0
День Матч А Рез
358 П Атлетико (Испания) 0:1
356 П Интернэшнл (Камерун) * 0:3
355 Н Ба Риа Вунг Тау (Вьетнам) 1:1
353 Н Тхузаумот (Вьетнам) 2:2
351 В Сепахан (Иран) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
31 317 17.12.2014 Чемпионат X Аль-Салам - Мидхайриб 3:3
31 178 12.11.2014 Чемпионат X Мидхайриб - Аль-Салам 2:2
30 312 25.08.2014 Чемпионат 2 Аль-Салам - Мидхайриб 3:0
30 170 21.07.2014 Чемпионат 1 Мидхайриб - Аль-Салам 2:1
29 241 12.04.2014 Кубок страны 1 Мидхайриб - Аль-Салам* 1:0
28 377 23.01.2014 Комм. турнир 1 Аль-Салам - Мидхайриб 0:2
27 198 12.08.2013 Чемпионат 1 Мидхайриб - Аль-Салам 3:0
27 43 08.07.2013 Чемпионат 2 Аль-Салам - Мидхайриб 2:1
24 230 03.09.2012 Чемпионат 2 Аль-Салам - Мидхайриб 2:1
24 71 30.07.2012 Чемпионат 1 Мидхайриб - Аль-Салам 1:0
23 300 01.06.2012 Чемпионат 1 Мидхайриб - Аль-Салам 3:0
23 159 20.04.2012 Чемпионат 2 Аль-Салам - Мидхайриб 2:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 9 = 2 - 7     29 : 21
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть