логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Аль-Арш (Махвит, Йемен)* - Айнат (Хадрамаут, Йемен)  1:1
15 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 297. Чемпионат: Йемен, D3-B, 26 тур.
Прогноз погоды: облачно, 17-19°. Стадион "Аль-Арш" (90 000). Зрителей: 78 892. Билет: 20
Стоимость команд 248 млн.+12 млн.
51%
236 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1058+69
52%
989
48%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1562+40
51%
1522
49%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1343+64
51%
1279
49%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1136+162
54%
974
46%
День Матч А Рез
341 В Аль-Каида (Йемен) 2:1
328 В Тамна (Йемен) 2:0
315 Н Иттихад (Йемен) * 0:0
309 В Шабаб Аль-Коттон (Йемен)* 2:0
297 Н Айнат (Йемен) * 1:1
День Матч А Рез
369 П Нови Пазар (Сербия) 0:1
344 П Скорпион ФК (Камерун) 0:2
341 В Аль-Шааб (Сана, Йемен)* 1:0
328 В Аль-Джазир (Йемен)* 1:0
315 Н Тамна (Йемен) 1:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
26 297 15.05.2013 Чемпионат X Аль-Арш* - Айнат 1:1
26 150 03.04.2013 Чемпионат X Айнат - Аль-Арш 1:1
23 191 28.04.2012 Кубок страны X Айнат* - Аль-Арш 0:0
20 272 10.06.2011 Чемпионат 1 Айнат* - Аль-Арш 0:1
20 129 06.05.2011 Чемпионат 1 Аль-Арш* - Айнат* 2:0
19 239 09.02.2011 Чемпионат 1 Аль-Арш - Айнат 2:0
19 84 29.12.2010 Чемпионат 2 Айнат - Аль-Арш 2:0
18 277 18.10.2010 Чемпионат 1 Аль-Арш - Айнат 3:0
18 135 13.09.2010 Чемпионат X Айнат - Аль-Арш 1:1
17 267 18.06.2010 Чемпионат 1 Аль-Арш - Айнат 2:0
17 129 14.05.2010 Чемпионат 1 Айнат - Аль-Арш 0:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 12 = 8 - 6     31 : 21
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть