логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Металлург (Аша, Россия) - Волга (Ульяновск, Россия)  4:0
6 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 105. Чемпионат: Россия, D1, 7 тур.
Прогноз погоды: облачно, 17-19°. Стадион "Металлург" (99 000). Зрителей: 73 122. Билет: 25
Стоимость команд 737 млн.+64 млн.
52%
673 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1858+129
52%
1729
48%
День Матч А Рез
334 В Торпедо (Владимир, Россия) 1:0
322 П ЦСКА (Россия) 0:1
308 В Рубин (Россия) 3:0
302 В Чертаново (Россия) 6:0
290 П Химки (Россия) 0:6
День Матч А Рез
365 П Лас-Тунас (Куба) 0:2
362 П Лэнсдаун Бойс ФК (США) 0:2
359 Н Бонихад (Венгрия) 0:0
347 Н Челябинск (Россия) * 0:0
339 Н Челябинск (Россия) 1:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
18 249 11.10.2010 Чемпионат X Волга - Металлург 1:1
18 105 06.09.2010 Чемпионат 1 Металлург - Волга 4:0
17 232 09.06.2010 Чемпионат X Металлург - Волга 1:1
17 82 05.05.2010 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:4
16 278 20.02.2010 Кубок страны X Волга - Металлург 0:0
16 227 05.02.2010 Чемпионат 1 Металлург - Волга 4:1
16 61 25.12.2009 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:2
15 203 30.09.2009 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:3
15 65 26.08.2009 Чемпионат 1 Металлург - Волга 4:0
14 163 25.05.2009 Чемпионат 1 Волга - Металлург 1:4
14 38 20.04.2009 Чемпионат 1 Металлург - Волга 3:0
13 280 18.02.2009 Чемпионат 1 Волга - Металлург 2:3
13 141 31.12.2008 Чемпионат 1 Металлург - Волга 3:0
12 197 08.09.2008 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:4
12 73 04.08.2008 Чемпионат 1 Металлург - Волга 4:0
11 239 18.04.2008 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:1
11 96 29.02.2008 Чемпионат 1 Металлург - Волга 3:0
10 159 16.10.2007 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:3
10 41 03.09.2007 Чемпионат 1 Металлург - Волга 5:0
9 224 20.06.2007 Чемпионат 1 Металлург - Волга 5:0
9 101 18.05.2007 Чемпионат 1 Волга - Металлург 0:3
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 24 = 3 - 2     85 : 11
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть