логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
АЭЭК ИНКА (Афины, Греция) - Пороу (Влахиоти, Греция)  2:1
31 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 195. Чемпионат: Греция, D1, 16 тур.
Прогноз погоды: облачно, 15-19°. Стадион "Ано Лёсья" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 25
Стоимость команд 838 млн.+182 млн.
56%
656 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1862+325
55%
1537
45%
День Матч А Рез
328 В Элассона (Греция) 1:0
316 В Атромитос (Греция) 3:0
303 В Кастория 1980 (Греция) 3:0
299 П ПАОК (Греция) 0:1
297 В Пансерраикос (Греция) 8:0
День Матч А Рез
370 Н Партизан (Словакия) 2:2
368 П Леттеркенни Роверс (Ирландия) 0:1
367 В Рабенштайн (Австрия) 1:0
365 П Дачия Буюкань (Молдова) 0:2
364 В Альянса (Сальвадор) 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
17 195 31.05.2010 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 2:1
17 40 26.04.2010 Чемпионат 1 Пороу* - АЭЭК ИНКА 0:1
16 202 01.02.2010 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 0:3
16 43 21.12.2009 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 2:1
15 239 09.10.2009 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 4:0
15 101 04.09.2009 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 2:0
14 244 15.06.2009 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 4:2
14 104 11.05.2009 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 1:3
13 268 16.02.2009 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 2:1
13 130 30.12.2008 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 1:2
12 184 03.09.2008 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 5:0
12 58 31.07.2008 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:1
11 241 19.04.2008 Кубок страны 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 2:1
11 215 11.04.2008 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:2
11 73 22.02.2008 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 2:1
10 232 12.11.2007 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 4:3
10 112 01.10.2007 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:4
9 190 13.06.2007 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:0
9 73 07.05.2007 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:0
8 242 12.02.2007 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:0
8 106 29.12.2006 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 0:3
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 14 = 1 - 18     54 : 56
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть