логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Пороу (Влахиоти, Греция) - АЭЭК ИНКА (Афины, Греция)  4:3
12 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 232. Чемпионат: Греция, D1, 28 тур.
Прогноз погоды: жарко, 29-35°. Стадион "Влахиоти" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 30
Стоимость команд 704 млн.+172 млн.
57%
532 млн.
43%
Рейтинг силы команд 941+72
52%
869
48%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1354+87
52%
1267
48%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1204+91
52%
1113
48%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1035+97
52%
938
48%
День Матч А Рез
287 П Новосибирск (Россия) 2:3
282 В Чертаново (Россия) 4:3
280 В Хемстеде (Нидерланды)* 2:0
278 В Локарно (Швейцария) 4:3
254 В Нестос (Греция) 4:0
День Матч А Рез
288 В Славия (Прага, Чехия) 2:0
284 В Коньяспор (Турция) 3:1
283 В Сони (Япония) 3:2
276 П Виченца (Италия) 0:3
275 В Ческе Будеёвице (Чехия) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
10 232 12.11.2007 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 4:3
10 112 01.10.2007 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:4
9 190 13.06.2007 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:0
9 73 07.05.2007 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:0
8 242 12.02.2007 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:0
8 106 29.12.2006 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 0:3
7 152 12.07.2006 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу 1:2
7 72 05.06.2006 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 2:0
6 92 26.12.2005 Чемпионат X АЭЭК ИНКА* - Пороу 2:2
6 25 21.10.2005 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 3:0
5 143 14.05.2005 Чемпионат 2 Пороу - АЭЭК ИНКА 1:2
5 45 08.12.2004 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА* - Пороу 0:2
4 130 16.02.2004 Чемпионат 1 Пороу* - АЭЭК ИНКА 2:0
4 29 10.12.2003 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:0
3 128 27.08.2003 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 1:0
3 24 18.06.2003 Чемпионат 1 АЭЭК ИНКА - Пороу* 0:1
2 101 22.01.2003 Чемпионат 1 Пороу - АЭЭК ИНКА 2:1
2 59 30.11.2002 Чемпионат 2 АЭЭК ИНКА - Пороу 3:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 13 = 1 - 4     37 : 21
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть