логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Мингечевир (Азербайджан) - САФ (Баку, Азербайджан)  3:1
11 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 60. Чемпионат: Азербайджан, D1, 6 тур.
Прогноз погоды: дождь, 12-18°. Стадион "им. Я. Мамедзаде" (40 000). Зрителей: 36 023. Билет: 21
Стоимость команд 314 млн.+78 млн.
57%
236 млн.
43%
Рейтинг силы команд 713+72
53%
641
47%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1044+85
52%
959
48%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 911+94
53%
817
47%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 769+99
53%
670
47%
День Матч А Рез
292 В Двин (Армения) 3:1
290 П Колон (Аргентина) 1:3
287 В ЭкоВилль (Армения)* 3:0
282 В Локомотив (Армения) 1:0
280 В Динамо (Армения) 4:0
День Матч А Рез
288 В Иттихад (Египет) 2:0
285 В Сальто (Уругвай)* 2:1
282 П Багосо (Панама) 1:2
280 В Убон Тайгер (Таиланд) 1:0
278 П Дакка (Судан) 0:2
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
10 177 23.10.2007 Чемпионат 2 САФ - Мингечевир 3:1
10 60 11.09.2007 Чемпионат 1 Мингечевир - САФ 3:1
9 224 20.06.2007 Чемпионат 1 Мингечевир - САФ 5:1
9 101 18.05.2007 Чемпионат 2 САФ - Мингечевир 1:0
8 214 06.02.2007 Чемпионат 2 САФ - Мингечевир 2:0
8 85 20.12.2006 Чемпионат X Мингечевир - САФ 0:0
7 178 21.07.2006 Чемпионат 1 Мингечевир - САФ 2:0
7 98 16.06.2006 Чемпионат 2 САФ - Мингечевир 1:0
6 160 06.02.2006 Чемпионат X САФ - Мингечевир 0:0
6 86 05.12.2005 Чемпионат 1 Мингечевир - САФ 3:0
5 131 25.04.2005 Чемпионат 1 Мингечевир - САФ* 2:0
5 53 08.01.2005 Чемпионат 2 САФ - Мингечевир 2:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 5 = 2 - 5     17 : 11
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть