логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
АПР (Кигали, Руанда) - Исонга (Кигали, Руанда)  4:2
3 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 93. Чемпионат: Руанда, D1, 6 тур.
Прогноз погоды: дождь, 11-14°. Стадион "Амахоро" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 18
Стоимость команд 677 млн.+206 млн.
59%
471 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2337+247
53%
2090
47%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3367+490
54%
2877
46%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3010+275
52%
2735
48%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2544+177
52%
2367
48%
День Матч А Рез
361 В Путраджая (Малайзия) 3:2
357 П Аль-Кува Аль-Джавия (Ирак) 1:3
355 В Пасифик Продактс (Американское Самоа)* 2:1
353 Н Фейренсе (Португалия) 3:3
351 В Ковбойс (Монголия)* 3:0
День Матч А Рез
327 В Гасоги Юнайтед (Руанда)* * 2:0
324 Н Санрайз (Руанда) 0:0
322 П ФК Умутара (Руанда) 0:1
317 Н Кигали (Руанда) 1:1
305 В Хирос (Руанда) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
40 257 10.03.2017 Чемпионат 1 Исонга - АПР 1:3
40 93 03.02.2017 Чемпионат 1 АПР - Исонга 4:2
39 226 28.11.2016 Чемпионат 1 АПР - Исонга 2:1
39 63 24.10.2016 Чемпионат 2 Исонга - АПР 2:1
38 278 16.09.2016 Чемпионат 1 АПР - Исонга 3:2
38 122 12.08.2016 Чемпионат 1 Исонга - АПР 2:3
37 210 30.05.2016 Чемпионат 2 АПР - Исонга 2:3
37 32 25.04.2016 Чемпионат X Исонга - АПР 3:3
36 248 09.03.2016 Чемпионат 1 Исонга - АПР 2:4
36 84 03.02.2016 Чемпионат 1 АПР - Исонга 3:2
34 240 02.09.2015 Чемпионат X АПР - Исонга 2:2
34 75 29.07.2015 Чемпионат 2 Исонга - АПР 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 9 = 2 - 3     33 : 23
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть