логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Хюда Хюэ (Вьетнам)* - Донгтхап (Каолань, Вьетнам)  1:1
25 января 2017, 22:00. Сезон 40. День 48. Чемпионат: Вьетнам, D1, 2 тур.
Прогноз погоды: дождь, 6-11°. Стадион "Тыдо" (70 000). Зрителей: 63 000. Билет: 20
Стоимость команд 362 млн.
48%
396 млн.+34 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1690+157
52%
1533
48%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2416+252
53%
2164
47%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2162+174
52%
1988
48%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1873+172
52%
1701
48%
День Матч А Рез
361 Н Урава Ред Даймондс (Япония) 1:1
358 П Аль-Иттифак (Саудовская Аравия) 0:1
355 В Ифинайи Юба (Нигерия) 1:0
353 Н Баукау (Восточный Тимор) 0:0
351 П Феникс (Эстония) 0:1
День Матч А Рез
361 В Трелиссак (Франция) 2:0
358 В Лас Вегас Лайтс (США) 2:1
355 Н ФК Кайя (Филиппины)* * 0:0
347 В Душанбе-83 (Таджикистан)* 2:0
342 П Таджиктелеком (Таджикистан) 0:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
40 324 28.03.2017 Чемпионат 1 Донгтхап - Хюда Хюэ 0:1
40 48 25.01.2017 Чемпионат X Хюда Хюэ* - Донгтхап 1:1
39 221 25.11.2016 Чемпионат 2 Донгтхап - Хюда Хюэ 3:0
39 52 21.10.2016 Чемпионат 2 Хюда Хюэ - Донгтхап 1:3
38 255 12.09.2016 Чемпионат 2 Донгтхап - Хюда Хюэ* 1:0
38 97 08.08.2016 Чемпионат 2 Хюда Хюэ* - Донгтхап 0:1
36 325 28.03.2016 Чемпионат 1 Хюда Хюэ - Донгтхап 3:1
36 187 22.02.2016 Чемпионат 2 Донгтхап - Хюда Хюэ 1:0
34 281 11.09.2015 Чемпионат 2 Хюда Хюэ* - Донгтхап* 0:3
34 123 07.08.2015 Чемпионат 1 Донгтхап* - Хюда Хюэ 0:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 8 = 3 - 11     21 : 26
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть