логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Коннекшенз (Ист-Энд, Брит. Виргины)* - Блэк Лайонс (Роуд Таун, Брит. Виргины)  1:0
14 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 267. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3-B, 23 тур.
Прогноз погоды: дождь, 9-11°. Стадион "Ист-Энд Парк" (35 000). Зрителей: 33 250. Билет: 20
Стоимость команд 297 млн.+83 млн.
58%
214 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1201+259
56%
942
44%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1716+335
55%
1381
45%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1559+352
56%
1207
44%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1309+299
56%
1010
44%
День Матч А Рез
333 В Полис Юнайтед (Британские Виргинские о-ва)* * 2:0
331 В Полис Юнайтед (Британские Виргинские о-ва)* * 3:0
317 Н Оуэн Сити Страйкерз (Брит. Виргины)* * 0:0
315 П Эйпекс (Британские Виргинские о-ва) * 0:2
313 П Ист Энд Иглс (Британские Виргинские о-ва) * 0:2
День Матч А Рез
332 В Орьен (Черногория)* 1:0
330 П Этуаль де Матури (Гвиана) 1:2
319 Н РуеРуе (Вануату)* 0:0
317 В Комбайнд Старз (Британские Виргинские о-ва)* 2:1
315 П Полиция (Британские Виргинские о-ва)* 0:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
38 267 14.09.2016 Чемпионат 1 Коннекшенз* - Блэк Лайонс 1:0
38 110 10.08.2016 Чемпионат 2 Блэк Лайонс - Коннекшенз* 1:0
36 266 14.03.2016 Чемпионат 1 Коннекшенз* - Блэк Лайонс 1:0
36 107 08.02.2016 Чемпионат 1 Блэк Лайонс - Коннекшенз* 0:1
33 129 06.05.2015 Кубок страны X Блэк Лайонс* - Коннекшенз* 0:0
32 129 07.02.2015 Кубок страны 1 Блэк Лайонс* - Коннекшенз 0:1
31 233 26.11.2014 Чемпионат 1 Блэк Лайонс* - Коннекшенз 0:1
31 83 22.10.2014 Чемпионат 1 Коннекшенз - Блэк Лайонс* 1:0
29 268 18.04.2014 Чемпионат 2 Коннекшенз* - Блэк Лайонс* 0:1
29 130 14.03.2014 Чемпионат 1 Блэк Лайонс* - Коннекшенз 0:3
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 17 = 2 - 7     26 : 8
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть