логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Фьючер Старз (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Экспериенс XI (Роуд Таун, Брит. Виргины)  2:1
11 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 255. Кубок страны, 1/4 финала.
Прогноз погоды: облачно, 19-22°. Стадион "Роуд Таун" (100 000). Зрителей: 52 461. Билет: 31
Стоимость команд 686 млн.+6 млн.
50%
680 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2371+49
51%
2322
49%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3423+129
51%
3294
49%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3103+60
50%
3043
50%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2526
50%
2530+4
50%
День Матч А Рез
351 П Марин (Англия) 0:1
323 В Аякс (Британские Виргинские о-ва) 2:0
320 В Кикерс (Британские Виргинские о-ва) 3:0
318 В Роуд Таун (Британские Виргинские о-ва) 2:1
316 П Хавелу (Ханга, Тонга) 0:1
День Матч А Рез
323 П Бронз (Британские Виргинские о-ва) 0:2
320 В Янг Старз (Британские Виргинские о-ва) 2:0
318 Н Иглс Вэст Энд (Британские Виргинские о-ва) 1:1
313 Н Аякс (Британские Виргинские о-ва) 2:2
301 Н Кариббин (Британские Виргинские о-ва)* * 2:2
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
37 287 20.06.2016 Чемпионат X Фьючер Старз - Экспериенс XI 1:1
37 255 11.06.2016 Кубок страны 1 Фьючер Старз - Экспериенс XI 2:1
37 139 16.05.2016 Чемпионат 2 Экспериенс XI - Фьючер Старз 1:0
36 235 07.03.2016 Чемпионат 1 Экспериенс XI* - Фьючер Старз 0:1
36 72 01.02.2016 Чемпионат 1 Фьючер Старз - Экспериенс XI 2:1
35 315 22.12.2015 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 0:2
35 190 18.11.2015 Чемпионат 1 Экспериенс XI - Фьючер Старз 1:2
34 240 02.09.2015 Чемпионат X Экспериенс XI - Фьючер Старз 3:3
34 75 29.07.2015 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 0:3
33 323 22.06.2015 Чемпионат 2 Экспериенс XI - Фьючер Старз 2:1
33 184 18.05.2015 Чемпионат X Фьючер Старз - Экспериенс XI 1:1
32 244 04.03.2015 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 0:2
32 78 28.01.2015 Чемпионат X Экспериенс XI - Фьючер Старз 2:2
31 273 08.12.2014 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 0:2
31 135 03.11.2014 Чемпионат 2 Экспериенс XI - Фьючер Старз 2:0
30 252 11.08.2014 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 0:2
30 109 07.07.2014 Чемпионат 2 Экспериенс XI - Фьючер Старз 2:1
29 196 31.03.2014 Чемпионат 1 Экспериенс XI - Фьючер Старз 0:1
29 41 24.02.2014 Чемпионат 2 Фьючер Старз - Экспериенс XI 1:2
28 201 02.12.2013 Чемпионат 1 Экспериенс XI - Фьючер Старз 0:2
28 43 28.10.2013 Чемпионат 1 Фьючер Старз - Экспериенс XI 5:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 10 = 5 - 10     37 : 32
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть