логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Греция

Кубки вызова проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Кубки вызова проводятся среди команд из D3 и D4 в странах, где в чемпионате участвуют не менее 48 клубов.

Участие в кубке вызова даёт дополнительные призовые, достижения и трофеи. Если победитель кубка вызова не поменял дивизион и не попал в переходные через чемпионат, то он получает право сыграть в переходных матчах за выход в дивизион выше.

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/64 финала
100
(28 апр 2015, 22:00)
1/32 финала
146
(12 мая 2015, 22:00)
1/16 финала
186
(19 мая 2015, 22:00)
Арис (Салоники) 0
Лариса 1
Аполлон 2
Лариса 0
Аполлон 0
Кавала 1
АЕЛ 0 (5)
Эфникос (Газоро) 0 (3)
Кавала 1
АЕЛ 0
Керавнос (Афины) 0 (4)
Халкис 0 (1)
Посейдон Миханионас 2
Керавнос (Афины) 1
Посейдон Миханионас 1
Панетоликос 2
Дигенис 0 (5)
Просотсани 0 (3)
Панетоликос 3
Дигенис 0
Эноси 1
Эноси Эрмионидас 0
Илисиакос 1 (4)
Эноси 1 (5)
Эноси 0
Навпактиакос Астерас 2
Панэялиос 1
Трахонон 0
Навпактиакос Астерас 5
Панэялиос 3
Агия Параскеви 0 (4)
Эпископи (Ретимнон) 0 (3)
Янина 1
Агия Параскеви 0
Янина 0
Астерас (Триполи) 1
Эврос 0
Панелефсиниакос 1
Астерас (Триполи) 3
Панелефсиниакос 1
Олимпиакос (Пирей) 2
Ламиа 1
АЕК 2
Олимпиакос (Пирей) 0
АЕК 1 (4)
Гианнитса 1 (5)
Аполлон Паралимниу 0
Гианнитса 2
Атромитос 1
Гианнитса 2
Этроумитос Перос 0
Ханья 2
Трикала 1
Ханья 0
Трикала 3
Пирсос 2
Олимпос 0
Эпископи (Ретимно) 1
Пирсос 3
Эпископи (Ретимно) 1
Эфникос (Пирей) 1
Мандраикос 0
Теспротос 0
Эфникос (Пирей) 2
Эфникос (Пирей) 2
Каллифея 0
Кипариссия 0 (7)
Закинтос 0 (6)
Каллифея 1
Кипариссия 0
Тирнавос 2005 1
Дотиас 0
Ксанти 3
Тирнавос 2005 1
Ксанти 2
Орестис Орестиада 1
Аяс 0
Юхтас 1
Орестис Орестиада 2
Юхтас 1
Хайдари 1 (6)
Козани 1 (5)
Аполлон Змирнис 5
Хайдари 0
Аполлон Змирнис 2
Эгалео 0
Превеза 1 (6)
Докса (Кранулас) 1 (5)
Эгалео 1
Превеза 0
Ахаики 0
Керавнос (Теспротико) 1
Ираклис (Салоники) 2
Керавнос (Теспротико) 1
Ираклис (Салоники) 0
Вирон 1
Мегас Александрос 0
Икономос (Царицани) 1
Вирон 2
Икономос (Царицани) 0
Кастория 0
Астерас (Вари) 2
АЕС 0
Астерас (Вари) 1
Астерас (Вари) 0
Панахаики 3
Агиос Николаос 0
А.О. Ханья 1
Панахаики 3
А.О. Ханья 0
Проодевтики 2
Глифада 0
Кампаниакос 2
Проодевтики 0
Кампаниакос 2
Астерас (Магула) 0
Элпис Скутареос 1 (5)
Астерас (Магула) 1 (6)
Аполлон Ларисас 0 (3)
Астерас (Магула) 0 (4)
Аиас 0 (5)
Византио 0 (4)
Диагорас 2
Аиас 0
Диагорас 1
Эвозмон 0
Кифисия 0
Эвозмон 1
Эфникос (Сидирокастрос) 0 (2)
Эвозмон 0 (4)
Ники 3
Эфникос Астерас 0
Козанис 1
Ники 2
Ники 0
Триглиа Рафинас 2
Леонидио 0
Триглиа Рафинас 3
Каритсес 0
Триглиа Рафинас 2
Висалтиакос 1
Килкисиакос 0
Элассона 1
Висалтиакос 0
Элассона 0
Крусона 1
Неа Иония 1
Нестос 0
Крусона 2
Неа Иония 1
Пороу 0
АЭЭК ИНКА 4
Фрасивулос 2
АЭЭК ИНКА 1
Фрасивулос 0
Илиуполис 1
Караискакис 2
Икономос (Царицанис) 1
Илиуполис 1
Караискакис 0

Первые стадии | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть